ТТК для дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом ТТК с 2011 года с л.с.541063866. И в целом был доволен их услугами: достаточно стабильный интернет, белый IP, акции со скидками. Несколько лет пользовался годовой оплатой, очень удобно и достаточно дешево. Проблемы начались когда поменялось оформление и ПО Личного кабинета. При очередном подключении услуги "Привилегия" "кривое" ПО...

Показать целиком

Являюсь абонентом ТТК с 2011 года с л.с.541063866. И в целом был доволен их услугами: достаточно стабильный интернет, белый IP, акции со скидками. Несколько лет пользовался годовой оплатой, очень удобно и достаточно дешево. Проблемы начались когда поменялось оформление и ПО Личного кабинета. При очередном подключении услуги "Привилегия" "кривое" ПО решило что я подключил услугу дважды: на 2021 год и на 2022 год (причем в Личном кабинете об этом ни слова, это я уже у оператора call-центра узнал). Это при том, что акция, согласно "Условий проведения акции" распространяется только на 365 дней. Сразу после подключения услуги и оплаты, естественно за 1 год, ТТК тут же заблокировал мой ОПЛАЧЕННЫЙ НА ГОД ВПЕРЕД интернет и еще вписал долг в 3408 руб.! Я, конечно, позвонил в ТТК по телефону 8 800 7750775, там узнал о подключении услуги, которой в принципе еще не существует и неизвестно, будет ли существовать. Выслушав меня, любезная девушка заверила, что тут же отправит заявление в абонентский отдел и они в течении 24 часов свяжутся со мной. Вот тут обозначилось ужасное лицо нынешнего ТТК! Никто со мной не связался! Но телефонная барышня слово сдержала, я об этом узнал на следующий день, когда снова позвонил в call-центр. Да, заявка была, сообщили мне, мы сейчас снова пошлем, с пометкой "важно", с вами свяжутся в течении дня. На следующий день были пометки "очень важно" и "срочно требует ответа"! И как вы думаете, со мной связались? Правильно - НЕТ!

Такого отвратительного отношения к клиентам я еще не встречал.

После консультаций с РосПотребНадзором написал претензию, теперь по закону придется ждать 30 дней ответ.

Сейчас рассматриваю предложения других провайдеров, поскольку в свете такого отношения к клиенту есть желание расторгнуть договор.

Резюме: была хорошая кампания, а стала, увы, тем, чем стала! Похоже, люди, её создавшие ушли, и старая, качественная система стала деградировать. Жаль!

Добрый день! Приносим свои извинения за такую ситуацию. Взяли ваше обращение в работу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы