- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом ТТК с 2011 года с л.с.541063866. И в целом был доволен их услугами: достаточно стабильный интернет, белый IP, акции со скидками. Несколько лет пользовался годовой оплатой, очень удобно и достаточно дешево. Проблемы начались когда поменялось оформление и ПО Личного кабинета. При очередном подключении услуги "Привилегия" "кривое" ПО...
Являюсь абонентом ТТК с 2011 года с л.с.541063866. И в целом был доволен их услугами: достаточно стабильный интернет, белый IP, акции со скидками. Несколько лет пользовался годовой оплатой, очень удобно и достаточно дешево. Проблемы начались когда поменялось оформление и ПО Личного кабинета. При очередном подключении услуги "Привилегия" "кривое" ПО решило что я подключил услугу дважды: на 2021 год и на 2022 год (причем в Личном кабинете об этом ни слова, это я уже у оператора call-центра узнал). Это при том, что акция, согласно "Условий проведения акции" распространяется только на 365 дней. Сразу после подключения услуги и оплаты, естественно за 1 год, ТТК тут же заблокировал мой ОПЛАЧЕННЫЙ НА ГОД ВПЕРЕД интернет и еще вписал долг в 3408 руб.! Я, конечно, позвонил в ТТК по телефону 8 800 7750775, там узнал о подключении услуги, которой в принципе еще не существует и неизвестно, будет ли существовать. Выслушав меня, любезная девушка заверила, что тут же отправит заявление в абонентский отдел и они в течении 24 часов свяжутся со мной. Вот тут обозначилось ужасное лицо нынешнего ТТК! Никто со мной не связался! Но телефонная барышня слово сдержала, я об этом узнал на следующий день, когда снова позвонил в call-центр. Да, заявка была, сообщили мне, мы сейчас снова пошлем, с пометкой "важно", с вами свяжутся в течении дня. На следующий день были пометки "очень важно" и "срочно требует ответа"! И как вы думаете, со мной связались? Правильно - НЕТ!
Такого отвратительного отношения к клиентам я еще не встречал.
После консультаций с РосПотребНадзором написал претензию, теперь по закону придется ждать 30 дней ответ.
Сейчас рассматриваю предложения других провайдеров, поскольку в свете такого отношения к клиенту есть желание расторгнуть договор.
Резюме: была хорошая кампания, а стала, увы, тем, чем стала! Похоже, люди, её создавшие ушли, и старая, качественная система стала деградировать. Жаль!
Добрый день! Приносим свои извинения за такую ситуацию. Взяли ваше обращение в работу.
Добрый день! Приносим свои извинения за такую ситуацию. Взяли ваше обращение в работу.
Как-то плохо вы работаете! 10 дней прошло с вашего ответа на этой странице, интернет подключили, а долг почему оставили? Как я могу быть должен за услугу, которую не получаю?