- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера с 10:00 до 13:00 должно было состояться подключение по заявке №38244764. В указанное время монтажник не появился и не позвонил. Уже после часа дня я обратился по номеру 8 (800) 775-07-75. Оператор выслушала мой вопрос и перевела на другого специалиста, который за 15 минут ожидания мне так и не ответил. Через некоторое время я снова позвонил...
Вчера с 10:00 до 13:00 должно было состояться подключение по заявке №38244764. В указанное время монтажник не появился и не позвонил. Уже после часа дня я обратился по номеру 8 (800) 775-07-75. Оператор выслушала мой вопрос и перевела на другого специалиста, который за 15 минут ожидания мне так и не ответил. Через некоторое время я снова позвонил на горячую линию и там меня опять куда-то переключили. Я прождал ещё 20 минут после чего уже повесил трубку.
В результате такого халатного отношения к работе сотрудников ТТК я потерял больше трёх часов и остался без интернета. Я не понимаю, если возникают какие-то сложности, то почему нельзя уведомить об этом клиента?! У монтажника есть график, есть часы и есть телефон. Если он понимает, что в запланированное время приехать не получается, то, я думаю это очевидно, нужно позвонить и предупредить об этом заказчика. Что, неужели это так трудно?!
Иван, здравствуйте! Приносим свои извинения. Сейчас наши специалисты разбрутся, почему произошла такая ситуация, и свяжутся с вами.
Иван, здравствуйте! Приносим свои извинения. Сейчас наши специалисты разбрутся, почему произошла такая ситуация, и свяжутся с вами.