ТТК для дома

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Комсомольский проспект, 1 к4 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь не связаться с этой отвратительной организацией. Нервы они мне мотают уже как два с половиной года. Выбирайте любые компании для интернета , но только не эту. До этого пользовались провайдером мтс и все было просто отлично.

Но дело в том , что переехали в новостройку и тут единственный провайдер ТТК , знала бы...

Показать целиком

Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь не связаться с этой отвратительной организацией. Нервы они мне мотают уже как два с половиной года. Выбирайте любые компании для интернета , но только не эту. До этого пользовались провайдером мтс и все было просто отлично.

Но дело в том , что переехали в новостройку и тут единственный провайдер ТТК , знала бы я что меня ожидает с ними , я бы лучше антену на телевизор поставила , а в ноутбук флэшку купила.

В общем заключили договор , они четыре месяца не могли настроить интернет Вообще ( я даже подумать не могла , что такое бывает в нашем современном мире) . Все время исчезал сигнал , ходили они каждый день и все пытались настроить , при этом говоря , что стены толстые , потом проблема в роутере , потом в канале , в общем непонятные причины. Но зато счёт они мне выкатили за все эти месяца, и что вы думаете ? До них никогда не дозвониться , все время заявки составляют там , а поговорить по этому поводу как оказалось не с кем 🤷‍♀️ А счёт за интернет с каждым днём увеличивался , в общем поехала к ним офис разбираться , и что вы думаете ? Они мне говорят пишите претензию и мы рассмотрим в течении 30 дней ..... в общем все сотрудники не при чем и никто не может решить вопросы эти . Прошло 30 дней , никто не позвонил и ничего не рассмотрел естественно. Только сумма задолженности увеличилась . И интернет так и не работал .

В общем благо на работе есть юрист , пошла к ней рассказала ситуацию , она говорит не переживай сейчас мы во все инстанции жалобы на них отправим , если что судиться будем . В общем отправили все жалобы бы ( главное Роспотребнанзор) и о чудо , через неделю как по ним началась проверка , у них появился руководитель который позвонил мне и убрал все эти задолженности с просьбой прекратить по ним мои жалобы и проверки . И уверила , что больше такого не повторится . Кстати к слову , интернет нам их настроил сторонний человек за дополнительную плату.

И вот прошёл год .... интернет оплачивали все хорошо . И что вы думаете ? В 02 часа ночи с 5 на 6 января они блокируют мне интернет , я звоню и оказывается они мне выставили счёт на 4690 руб , сказать что я офигела это ничего не сказать . Сегодня третий день опять никто не может решить этот вопрос , дома не работает ни интернет , ни телевизор .... ребёнку даже мультик не посмотреть . А я работаю удалённо , мне не поработать . Вот так сидим 3 день . Все операторы кстати не знают за что это выставили счёт и заблокировали .... они говорят ой я не знаю что это , наверное сбой или может вы в рассрочку что -то приобретали ... я составлю заявку и опять молчание .

В общем это ужасное отношение к людям .

Сейчас к нам в дом заходит ещё один провайдер , чему я очень рада и в скором времени ура мы распрощаемся с этой конторой )

Добрый день! Приносим свои извинения. Мы хотели бы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, с вами свяжется наш сотрудник.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения. Мы хотели бы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, с вами свяжется наш сотрудник.

  • спасибо за отзыв, только я так же с ними связался, а потом только начал считать отзывы))) я так же если не расторгнут договор в потребнадзор пойду

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы