- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый год возникает острое желание расторгнуть договор! В прошлом года за день до расторжения позвонили и урегулировали ситуацию. Прошёл год и.....Ой, наша автоматика поменяла вам тариф 2,5 месяца назад на в 6 раз дороже и технически у вас конечно старый тариф отображается. Но вы же могли позвонить и узнать! Поэтому ну положите денег и...
Каждый год возникает острое желание расторгнуть договор! В прошлом года за день до расторжения позвонили и урегулировали ситуацию. Прошёл год и.....Ой, наша автоматика поменяла вам тариф 2,5 месяца назад на в 6 раз дороже и технически у вас конечно старый тариф отображается. Но вы же могли позвонить и узнать! Поэтому ну положите денег и переключитесь на любой тариф. И это IT компания, прости господи!
Максим, добрый день! Направили информацию нашим сотрудникам, с вами должны будут связаться и урегулировать ситуацию.
Максим, добрый день! Направили информацию нашим сотрудникам, с вами должны будут связаться и урегулировать ситуацию.
Всё ещё ждать?
Максим, наши сотрудники сообщают, что связались с вами (звонили владельцу лицевого счета 541090780, который вы указывали ранее как ваш). Вам был предложен тариф за 350 рублей, а также написать заявление на перерасчет, по обоим предложениям наши сотрудники получили от вас отказ.
Естественно я отказался. Вы накосячили, ваша система не правильно отображала тариф, вы списываете с ноября абон плату при отключенном порте, а мне нужно приехать к вам в офис и написать заявление на перерасчёт? Каждый год одно и тоже. Расторгаю договор.
Заявку на перерасчет можно оставить через личный кабинет.