- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом пользования услуг данной фирмы в частности мобильной связи. Перешел я однажды со своим номером,все было довольно не плохо до последнего года. Опции тарифа довольно не плохие. 8гб инета 300минут связи на все номера,смс безлимит и все это за 200р в месяц и еще переносятся пакеты на следующий месяц при...
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом пользования услуг данной фирмы в частности мобильной связи. Перешел я однажды со своим номером,все было довольно не плохо до последнего года. Опции тарифа довольно не плохие. 8гб инета 300минут связи на все номера,смс безлимит и все это за 200р в месяц и еще переносятся пакеты на следующий месяц при своевременной оплате. В последний год происходит со связью какая то фигня. То сбрасываются вызовы,то смс невозможно отправить по несколько дней. Что касаемо обратной связи то её нет от слова совсем,13го августа положил 200р когда подошел день списания оказалось куда то делись 11р с копейками у меня там уже за несколько месяцев накопился трафик. Такое ощущение как буд то специально сняли деньги что бы не продлять. Короче я кое как дозвонился в абонентскую службу по единому номеру сделали заявку по поводу исчезнувших копеек. Так никто и не позвонил ,уже тритий день пошел. Как вы меня достали если честно,вот у них единый номер звонишь нажимаешь определенные цифры что бы соеденили с оператором как только нажимаешь нужную цифру сразу звонок сбрасывается. Дозвонился только через клавишу (хотите подключиться)? Сказал что бы соеденили с абонентским отделом и то сначала соеденили по вопросам интернета. Если вы не тянете как мобильный оператор то не занимайтесь этим а если занимаетесь то делайте это качественно и с обратной связью. Я уже решил что я перейду к другому оператору и заберу с собой свои три номера. Как вы меня раздражаете!!!!!!
Добрый день! Приносим свои извинения. Мы хотели бы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, наши сотрудники свяжутся.
Добрый день! Приносим свои извинения. Мы хотели бы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, наши сотрудники свяжутся.
я не хочу с вами разбираться,нету у меня больше желания. я по телефону оставлял заявку. Я больше не буду пользоваться вашими услугами и в ближайшее время сменю оператора.