- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добиралась с помощью этой компании в "Толмачево" из Новокузнецка 06.04.2017. Машина Mazda bongo 600, водитель Сергей. Время в пути часов 6. Как выяснилось в первые же минуты в пути водитель Сергей очень любит слушать музыку на всю катушку. Колонки в машине отличные только расположены они не поближе к водителю а в аккурат около пассажирских сидений...
Добиралась с помощью этой компании в "Толмачево" из Новокузнецка 06.04.2017. Машина Mazda bongo 600, водитель Сергей. Время в пути часов 6. Как выяснилось в первые же минуты в пути водитель Сергей очень любит слушать музыку на всю катушку. Колонки в машине отличные только расположены они не поближе к водителю а в аккурат около пассажирских сидений (т.е. наверно на водительском месте уровень громкости воспринимается как нормальный, а вот на пассажирском просто не знаешь куда деваться от этого шума). Дважды во время пути я просила сделать музыку потише, и примерно минут на 30 Сергей действительно немного убавлял громкость, но через пол часа колонки опять начинали орать в прежнем режиме. В конце концов я решила, что водитель глухой или просто не выспавшийся, раз не в состоянии ездить без орущих колонок, в любом случае 6 часов можно потерпеть, доберемся до места назначения и больше не увидимся никогда. Но на обратном пути 21.04.2017 меня ждал сюрприз! Из "Толмачево" в Новокузнецк нам опять предстояло ехать на этой же машине с этим же водителем (выяснилось это перед самым выездом из аэропорта и переиграть уже ничего нельзя было). Только тут уже все пассажиры были с самолета и порядком уставшие. Поэтому когда Сергей на наши просьбы сделать тише, в ответ нам нахамил (сказал что то вроде того, что не надо его учить ездить), возмущаться начали все, и нам таки удалось переорать это радио и заставить Сергея убрать громкость. В общем доехали нормально, без опозданий и на том спасибо. Но в следующий раз перед заказом трансфера придется уточнять не только марку и номер машины но и громкость музыки с салоне.
Добрый день, уважаемая Aliska. Спасибо за Ваш отзыв, ведь именно они помогают нам работать над нашим сервисом и делать работу над ошибками. Мы приносим свои извинения и надеемся, что такого больше не повторится. В билете указан номер нашего круглосуточного диспетчера +79139810099, который помог бы Вам решить все недопонимания с водителем еще при...
Добрый день, уважаемая Aliska. Спасибо за Ваш отзыв, ведь именно они помогают нам работать над нашим сервисом и делать работу над ошибками. Мы приносим свои извинения и надеемся, что такого больше не повторится. В билете указан номер нашего круглосуточного диспетчера +79139810099, который помог бы Вам решить все недопонимания с водителем еще при первой поездке или сделал бы пометку, чтобы на обратном пути Вам не пришлось столкнуться снова с "меломаном-водителем". С водителем разъяснительная работа проведена.
Добрый день, уважаемая Aliska. Спасибо за Ваш отзыв, ведь именно они помогают нам работать над нашим сервисом и делать работу над ошибками. Мы приносим свои извинения и надеемся, что такого больше не повторится. В билете указан номер нашего круглосуточного диспетчера +79139810099, который помог бы Вам решить все недопонимания с водителем еще при первой поездке или сделал бы пометку, чтобы на обратном пути Вам не пришлось столкнуться снова с "меломаном-водителем". С водителем разъяснительная работа проведена.
Спасибо, теперь буду знать что вопрос некорректного поведения водителя можно было решить с диспетчером, жаль что этой информации не было в электронном билете.
Тварь этот Сергей