Тут вам вот

Служба доставки паназиатской еды в коробочках
  • Новосибирск, Семьи Шамшиных, 95а — 1 этаж
  • Гагаринская 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообщем сразу скажу, что оценка касается исключительно времени доставки и обратной связи от сотрудников.. К вкусу блюд претензий нет. Первый мой опыт заказа был в воскресенье вечером.. Назвали меня зачем то Павлом а не Кириллом.. заявлено было время ожидания 2,5 часа, долго, но ладно, извинились, спросили будете ли ждать, привезли по факту за 2...

Показать целиком

Вообщем сразу скажу, что оценка касается исключительно времени доставки и обратной связи от сотрудников.. К вкусу блюд претензий нет. Первый мой опыт заказа был в воскресенье вечером.. Назвали меня зачем то Павлом а не Кириллом.. заявлено было время ожидания 2,5 часа, долго, но ладно, извинились, спросили будете ли ждать, привезли по факту за 2 часа.. У курьера что то пошло не так с терминалом, и пришлось собирать наличкой.. окей, думаю ладно, воскресенье, морозы, запара, всякое бывает.. но сегодня вы переполнили чашу моего терпения.. заказал три вока и десерт сегодня, в среду, утром!!!! в 10:13 перезвонили и подтвердили мой заказ, сказали что время ожидания составит 2,5 часа, окей.. искренне не понимаю почему так долго? Вы одной точкой покрываете весь нск, бердск, академ, и курьер у вас всего один? если так много заказов почему не набрать больше курьеров и не доставлять адекватно? почему такой хреновый менеджмент службы доставки? От вашей локации до меня 15 минут, пробок тогда не было, что не так?

Ладно, жду. Проходит обещанные 2,5 часа, тишина, никто не звонит и даже не предупреждает что курьер задерживается.. Окей, не гордый, звоню сам, отвечают, ой, курьер уже в пути, будет через 15 минут! Жждите! В следущий раз мы добавим вам в заказ комплимент за долгое ожидание.. да не чуваки, не надо, не будет следующего заказа. Жду.. Проходит 15 минут, 20... 30.. тишина.. Звоню, говорю чуваки, еще 10 минут жду и отказываюсь от заказа, ну вас, с таким отношением к чужому времени.. Говорят окей, все будет, и бросают трубку.. Звонит курьер, говорит ой, тут в дтп парень попал, который вам заказы вез, ща усе будет.. я везу. Потом спустя еще 10 минут перезванивает видимо менеджер и умоляюще говорит - "Ой извините нас пожалуйста, мы все привезем, только не отказывайтесь от заказа!" Я думал, что наверно, предложат какую то скидку за такой замечательный сервис, но нет, как только я удивленный сказал "Нуууу, хорошо" менеджер решил что вопрос исчерпан и попрощался со мной...

Итог - доставка заняла 3 часа 10 минут.. Курьер принес заказ без термосумки, хотя в первый раз она была.. на мой вопрос - почему без сумки он сказал, "ой там заказов куча"

Еда была почти остывшая и я ждал на 40 минут дольше МАКСИМАЛЬНОГО времени ожидания.. такое время днем в будний день это фейл господа.. поработайте пожалуйста с службой доставки.. и с менеджерами, которые должны решать конфликтные и спорные ситуации в пользу клиента, а не просто звонить и просить "ну пожааааааалуйста не отказывайтесь", несерьезно же . еда вкусная, а заказывать больше не хочется..

Печально. А в чеке указано время доставки 12:14..

P.S.: Ребята связались со мной, сообщили что меня услышали, и что согласны со мной, что не может не радовать, надеюсь вы исправитесь, и станете шустрее)) Также повторили мой заказ бесплатно, и успели за обозначенное время. За обратную связь и за готовность к критике, исправлю оценку, я верю что в следующий мой приезд в нск, вы станете лучше ;)

Удачи Вам)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Никогда не было с ними таких проблем, всегда все очень оперативно, даже с учетом кошмарных предновогодних пробок. Очень хочется ответ представителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! :) Спасибо, что выбираете нас! Рады, что вам всё нравится. 😊

  • Вот и у меня точно такая же проблема - менеджеры и доставка - слабые звенья. Еда сама по себе, очень вкусная, жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы стараемся решить проблему с временем доставки, но непредвиденные ситуации всегда могут случаться. Извините за неудобства.

  • Кирилл, здравствуйте! Спасибо за то, что несмотря на задержку заказа и другие описанные вещи, вы всё-таки уточнили, что наши блюда вам всегда нравятся! Это не может не радовать. :)

    Время доставки у нас зависит от загруженности кухни и ситуации на дорогах. Концепция нашей кухни такая, что каждое блюдо готовится с момента поступления заказа, как в ресторане. У нас нет подолгу лежащих заготовок блюд, а всё максимально свежее, с пылу, с жару. Поэтому в час пик бывает, что не успеваем привезти очень быстро, хотя очень стараемся и, если возможность, привозим пораньше.

    Что касается именно вашего заказа, мы изучили ситуацию и провели беседу с менеджером, оператором колл-центра и курьером. Конечно, все наши сотрудники очень переживают за каждый заказ и стараются, чтобы всё дошло до адресата, но бывают форс-мажоры, которые мы предсказать не в силах. Именно поэтому менеджер вам предложила комплимент в качестве извинения за задержку. Так как заказ был уже в пути, изменить сумму чека или количество блюд в этом заказе уже не могли, но предложили компенсировать вместе со следующей доставкой. Безусловно, уговаривать не отказываться от заказа операторы не должны, но такая вот сила заботы за результат, что оператор поддалась эмоциям. Мы с ней поговорили.

    Насчет термо-сумки: курьер всё это время вез ваш заказ в термо-сумке, как и должно было быть. Кроме вашего заказа, в этой сумке была еще парочка пакетов. По приезде курьер решил, что нерационально нести большую сумку с большим количеством пакетов (та самая "куча заказов") и прямо перед выходом из машины достал ваш пакет и донес до места назначения в руках. Бесспорно, это нарушает инструкции - заказ должен находиться в термо-сумке до того момента, пока не попадет в руки клиента! Но за эти пару минут блюда остыть не могли. Тем не менее, спасибо, что указали нам на эту ошибку, - благодаря вам подобное повторяться не будет и мы обратим усиленное внимание на этот момент.

    Насчет чека: программа автоматически выбивает время доставки - 2,5 часа с момента принятия заказа, чтобы менеджеры и курьеры могли ориентироваться на этот срок, как крайний. Конечно, плохо, если не удается уложиться в указанное время.

    Еще раз приносим вам свои искренние извинения и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и закажете что-нибудь еще из нашего вкусного меню! 😊 Мы связались с вами в личных сообщениях, ждем ответа.

  • Здравствуйте здравствуйте...

    По пунктам:

    вы читали отзыв? Заказ был сделан с утра в будний день, я, человек, который работал в заведениях подобного плана понимаю, что это не самое загруженное время для кухни, это не час пик на дорогах, и так далее, о чем вы.. не подменяйте понятия, и не ищите оправданий, в современном мире время доставки очень важно, хотелось чтобы вы это поняли и услышали, легче всего сказать "у нас запара, мы максимально старались, но не успели", мне как клиенту это вообще неинтересно, все нюансы вашей работы знать. Не верю что быстрее доставлять нельзя, это явно ошибки либо в организации работы кухни, либо менеджмент курьеров..

    Что и подтверждают ваши дальнейшие слова: менеджер не должен был, но поддался эмоциям, курьер не должен был нести заказ без сумки, но почему то принес

    Впрочем как и действия - с момента заказа прошло 5 дней, номер, который вы зачем то попросили, я указал, вы сообщение прочитали, и 0 реакции.. Зачем просили - непонятно..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас бизнес-ланч с 10 утра до 14 дня - всё это время действительно час пик для кухни и именно в будние дни во время бизнес-ланча максимальная загруженность. Мы обязательно вам перезвоним, нужно было время для изучения заказа. Очень жаль, что вас настолько расстроило опоздание.

Загрузка рекламы