Тут вам вот

Служба доставки паназиатской еды в коробочках
  • Новосибирск, Семьи Шамшиных, 95а — 1 этаж
  • Гагаринская 1100 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Сибирская 1400 м

Заказали по многочисленным рекомендациям.

Одно блюдо из четырёх (рис с морепродуктами) было пррросто ужасным.

1. В составе на сайте не было заявлено кинзы (проверяла специально, так как категорически не ем).

Ладно. Выбрала всю кинзу. Ем спокойно.

2. Была обнаружена неведомая ерунда. То ли коготь краба, то ли хвост моллюска. Но на кончике реально...

Показать целиком

Заказали по многочисленным рекомендациям.

Одно блюдо из четырёх (рис с морепродуктами) было пррросто ужасным.

1. В составе на сайте не было заявлено кинзы (проверяла специально, так как категорически не ем).

Ладно. Выбрала всю кинзу. Ем спокойно.

2. Была обнаружена неведомая ерунда. То ли коготь краба, то ли хвост моллюска. Но на кончике реально что-то очень похожее на коготь. На фото будет видно

Если бы я это проглотила, можно было бы повредить ЖКТ.

Хорошо, что отделалась рвотным рефлексом.

Лимонад очень посредственный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Бееее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤢🤮

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • было бы странно предположить, что в Рисе с морепродуктами окажется кинза.

    Связались со мной в личных сообщениях, чтобы уточнить мой номер телефона и проверить, а был ли на самом деле заказ? 😅

    Заказывать у вас точно ничего больше не будем.

    Приличные заведения в случае таких косяков компенсацию предлагают. Перечитайте вообще сообщение выше. В нем даже извинений нет 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, номер телефона мы попросили, чтобы уточнить заказ и лично извиниться перед вами за столь неприятную ситуацию. С вами уже связались.

    И если возникают подобные проблемы, их всегда можно оперативно решить, сразу же позвонив менеджеру по нашему номеру телефона 200-4-200.

    Надеемся на понимание и искренне просим прощения ещё раз! 🌷

  • Ксения, здравствуйте!

    Благодарим за обратную связь. Рады, что большинство блюд вам понравились!

    Сожалеем, что огорчил Рис с морепродуктами и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    1. Кинзы в составе риса с морепродуктами действительно быть не должно. В паназиатской кухне очень много блюд идут с кинзой и, видимо, бонусом ее тоже положили в ваше блюдо. :( Спасибо за внимательность! Но если вы какой-то ингредиент не употребляете, лучше сообщить об этом оператору, чтобы его не добавляли.

    2. Клюв осьминога в морском коктейле — такая ситуация у нас первый раз! Безусловно, это не норма! Обязательно передадим информацию на кухню и будем тщательнее просматривать морской коктейль. Подобные происшествия можно оперативно решить с менеджером по телефону, мы бы сразу заменили это блюдо.

    Связались с вами в личных сообщениях. Надеемся на понимание и повторные заказы от вас.🌷

Загрузка рекламы