- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом этой фирмы лет 5точно. Всегда радовала вкусная еда, приготовленная с душой. Но сегодня я просто испытала шок. Что случилось то? У вас повара сменились или руководство? Заказала новое блюдо Удон с креветками в соусе Биск - никаким соусом там и не пахнет! Просто лапша и просто 3 креветки! Уровень приготовления дешёвой советской...
Являюсь клиентом этой фирмы лет 5точно. Всегда радовала вкусная еда, приготовленная с душой. Но сегодня я просто испытала шок. Что случилось то? У вас повара сменились или руководство? Заказала новое блюдо Удон с креветками в соусе Биск - никаким соусом там и не пахнет! Просто лапша и просто 3 креветки! Уровень приготовления дешёвой советской столовки. Бррр. Затем крылышки в глазури. Уж их то я заказывала раз 20! И знаю, какими они должны быть. Никакой глазури! Просто засушенные в духовке куриные крылья. И даже соус к ним отвратный!
Очень жаль с вами расставаться, но придётся, по- видимому. Благо конкуренты не дремлют! 2 звезды только за скорость. Ну такое сляпать много ни времени, ни ума не надо.
Здравствуйте! :) Спасибо за отзыв.
Приятно, что вас порадовала скорость доставки. И ещё раз просим прощения за испорченные впечатления. С вами уже связались по телефону.
Мы пересмотрели рецептуру Удона с креветками в соусе Биск. Благодарим за обратную связь, постараемся улучшить это блюдо!
Крылышки в глазури передавались на доставку поварами из...
Здравствуйте! :) Спасибо за отзыв.
Приятно, что вас порадовала скорость доставки. И ещё раз просим прощения за испорченные впечатления. С вами уже связались по телефону.
Мы пересмотрели рецептуру Удона с креветками в соусе Биск. Благодарим за обратную связь, постараемся улучшить это блюдо!
Крылышки в глазури передавались на доставку поварами из другого цеха. Возможно, была действительно допущена ошибка. Мы провели беседу с персоналом, чтобы в дальнейшем таких моментов не возникало!
Надеемся, вы дадите нам ещё шанс порадовать вас вкусной паназиатской едой в коробочках 🥡
Здравствуйте! :) Спасибо за отзыв.
Приятно, что вас порадовала скорость доставки. И ещё раз просим прощения за испорченные впечатления. С вами уже связались по телефону.
Мы пересмотрели рецептуру Удона с креветками в соусе Биск. Благодарим за обратную связь, постараемся улучшить это блюдо!
Крылышки в глазури передавались на доставку поварами из другого цеха. Возможно, была действительно допущена ошибка. Мы провели беседу с персоналом, чтобы в дальнейшем таких моментов не возникало!
Надеемся, вы дадите нам ещё шанс порадовать вас вкусной паназиатской едой в коробочках 🥡
Да, со мной связались, и предложили добавить блюдо к следующему заказу. Но только я не поняла логики: я должна снова оплатить заказ, чтобы вам дать шанс реабилитировпться? А на каком основании? Тем более, что оказывается вы ещё и размещаете заказы на стороне. Но это нечто, называвшееся "крылышки в глазури" никакого отношения не имело к паназиатской кухне. Это был субпоодукт, засушенный в духовке без всякой глазури! Вы мне верните 580 рублей или просто приготовьте блюда по вашей прежней рецептуре и доставьте их мне. Но не этот УДОН С КРЕВЕТКАМИ! Тем более, что оказывается я не единственная, кто оставил отрицательный отзыв об этой клейкой субстанции.