TvHouse

Сервисный центр
  • Новосибирск, Ельцовка 1-я, 1 кВ — 2в 12 офис; 2 этаж
  • ДК им. Кирова 310 м
valentinka_5 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я вообще в шоке! Отдала телевизор ещё в начале декабря. Приехали, забрали в тот де день.. а потом началась какая-то чертовщина! Сказали что ремонт будет 9000, ок. Отремонтировали, привезли вечером того же дня. Через неделю неисправность повторилась вновь... Позвонила по гарантии. НЕЛЕЛЮ не могли забрать телевизор! В итоге отправила к ним его на...

Показать целиком

Я вообще в шоке! Отдала телевизор ещё в начале декабря. Приехали, забрали в тот де день.. а потом началась какая-то чертовщина! Сказали что ремонт будет 9000, ок. Отремонтировали, привезли вечером того же дня. Через неделю неисправность повторилась вновь... Позвонила по гарантии. НЕЛЕЛЮ не могли забрать телевизор! В итоге отправила к ним его на такси! Уже месяц прошел, а все идёт ремонт! Я возмущена до глубины души! Уже новый год, а телевизора так и нет! И каждую неделю кормят обещаниями! Ребята, просто привезите телевизор! Уже не надо его ремонтировать! Просто очень обидно!

приносим извинения, но пожалуйста будьте добры и напишите номер заказа, который указан в квитанции. Мы правда не понимаем о каком заказе идёт речь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Странно что вы меня не понимаете, потому что ваши менеджеры, меня мало того что уже по телефону, так и по голосу уже узнают... Я честно не хотела писать плохой отзыв, я человек не конфликтный, но это постоянное "машина в ваш район не едет", и вот последняя отмазка "мастер заболел"...ребята, я все понимаю... Но обидно за новый год, я всего пару раз в год включаю этот ящик, и новый год как раз один из таких дней...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • приносим извинения, но пожалуйста будьте добры и напишите номер заказа, который указан в квитанции. Мы правда не понимаем о каком заказе идёт речь.

  • Здравствуйте, нам очень жаль, что все так вышло. Подскажете пожалуйста номер заказа. Потому что в базе есть 2 гарантийных случая, но они не похожи на то описание которое вы оставили. Как только вы нам дадите номер заказа, мы сразу с вами свяжемся и урегулируем данный конфликт.

  • Дайте нам пожалуйста номер заказа, мы с вами свяжемся. В данной ситуации нам непонятно о каком заказе идёт речь. Все те, что у нас есть не похожи на вообще описании. Спасибо

  • Заказ 0053 от 23.11.20... но вы все равно до 6.01 работать не будите... Так что в этом году мне уже не светит получить телевизор обратно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы