Твиши

Грузинский ресторан
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, руководство ресторана "Твиши"

Были у вас вчера вечером (30.12.)

Чтобы описать полноту ощущений от посещения, начну от начала.

У вас уютное маленькое заведение. Интересный интерьер.

Вначале нас приветливо встретили и посадили.

Дальше - наш официант был молодой светлый парень (имени не помню). Он не то что не приветливый, а будто по...

Показать целиком

Добрый вечер, руководство ресторана "Твиши"

Были у вас вчера вечером (30.12.)

Чтобы описать полноту ощущений от посещения, начну от начала.

У вас уютное маленькое заведение. Интересный интерьер.

Вначале нас приветливо встретили и посадили.

Дальше - наш официант был молодой светлый парень (имени не помню). Он не то что не приветливый, а будто по инструкции принимал заказ и так же общался (полуробот, простите не знаю как это ещё описать.) Я бы и не писала про это, если бы не история дальше.

Мы спросили почему нет коктейлей. Ответ был : "потому что это ресторан". Интересно))

Но 1 всё же есть)

Моя коллега заказала как раз его, а я бокал шампанского.

Мне принесли достаточно быстро. А коктейль мы ждали больше 20 минут. (Официантов было несколько. Вместе с нами, посадка была на 4 стола, хоть там было 4-6 человек, это совсем не большая нагрузка для такой задержки)

Но мой бокал, его основание к ножки (мы сначала не увидели, а потом не сразу поняли) был аж белый. Его будто обмазали салом. Потому что я коснулась пальцем и его повело по жиру. Сверху и тыльной стороны тоже. Фу!..

Я отдала бокал.

Не знаю, мне принесли новый бокал или этот же "протертый". Этот был чище, но всё ещё грязный😅. Именно этот бокал на фото "До", что я приложила. Самый первый я не сфотографировала, так как вообще его трогать не хотелось, да и повод уже насущный появился во второй раз.

Подали бокал. Спросил(наш парень официант): нормально?

Я в недоумение отвечаю : он ещё жирный.

Он видит и слышит. И..

И наш официант уходит😅

На втором фото "после" я сама протерла антисептиком и салфеткой.

Позже мне приносят блюдо. Запечённый кебаб из говядины. И он выглядит совсем не как в меню. Спрашиваю (без наезда, спокойно, мы праздновали. Не было абсолютно никакого желания ругаться) у мимо проходящей девушки официанта (приветливой, улыбчивой, живой"), что: " может я придираюсь, но так ли должно выглядеть блюдо? " Она отвечает, что: " нет, так не должно быть. Просим прощения. Мы его исправим." Может мы хотим в комплимент бокал грузинского вина.

Нам не хотелось не пить не есть за ваш счёт и собственно не поэтому спросила. мы отказались . У нас было кино в 20 , если успеют переделать хорошо, если нет, тогда не надо.

Позже к нам подходит наш официант. И спрашивает что нам не понравилось по блюду.

Я говорю, что уже рассказала девушке.

Он говорит, что теперь надо объяснить ему.

Хорошо

Я показываю фото того что мне принесли и того что заявлено в меню

На что мне отвечают, что сыр у меня есть он просто прилип к тесту .

Я снова в шоке😅 и спрашиваю, что мне должно от этого полегчать?

Он отвечает, что блюдо было приготовлено по технологической карте .

И знаете это не было стесняющимся или неловким тоном, или с заботой о клиенте. Это было - сказал, отрезал. И что всё по факту. Серьёзно.

Я ответила, что ок. тогда мне ничего не надо.

И он ушёл.

Мы попросили счёт. Его нам вынесла администратор. Так же спросила что не понравилось. Я рассказала про бокал - на это было 0 реакции. Сказала про блюдо. Так же про фото моего и того, что в меню. И она - тоже мне сказала, что с блюдом всё в порядке. Что там сверху посыпается сыром и всё.

Чувствовала себя уже как дурацком анекдоте, выясняя кто дурак. Спрашивала, видит ли она, что мясо находится в сырном соусе, показывая в меню. Ну, вдруг, мы видим по разному 😅.

По итогу сказали :"ну вам из счета блюдо всё равно убрали, так как вы его не ели. Надеюсь это сгладит.." И дальше не помню.

Чудесный ответ. Убрали блюдо из чека, потому что я его не ела. Спасибо)

Это первый раз, когда я вышла из ресторана (если вас так можно вообще назвать) с чувством обиды и что со мной как-то так поступили..

Подведём итоги.

Натертую посуду от жирной официант/ы отличить не в состоянии. (Хотя воду принесли в чистом)

И 2 человека (1 в лице администрации) мне объяснили, что это я дура, раз ждала блюдо заявленное в меню. И что всё было приготовлено по технологической карте. Вы молодцы. Так держать.

Перед тем как написать, думала - это вообще до какого-то дойдёт? Имеет ли смысл. Парень тот - он скорее всего просто сам себе такой и иначе не умеет. Это никак на нём не отразится. Странно такого человека принимать в обслуживающий персонал - это да. Но может настолько проблема в кадрах, что физическую норму выполняет и ок🤷‍♀️.

Или может хоть для др людей фото в меню на реальное замените. Хотя нет. У вас же всё технически верно)

В общем, я больше для себя хотела попрощаться с этой ситуацией и вашим заведением. Была первый раз. И жаль, что заходила.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Много шума из ничего. Госпади вам делать нечего, столько строчить

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы