- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый вечер, руководство ресторана "Твиши"
Были у вас вчера вечером (30.12.)
Чтобы описать полноту ощущений от посещения, начну от начала.
У вас уютное маленькое заведение. Интересный интерьер.
Вначале нас приветливо встретили и посадили.
Дальше - наш официант был молодой светлый парень (имени не помню). Он не то что не приветливый, а будто по...
Добрый вечер, руководство ресторана "Твиши"
Были у вас вчера вечером (30.12.)
Чтобы описать полноту ощущений от посещения, начну от начала.
У вас уютное маленькое заведение. Интересный интерьер.
Вначале нас приветливо встретили и посадили.
Дальше - наш официант был молодой светлый парень (имени не помню). Он не то что не приветливый, а будто по инструкции принимал заказ и так же общался (полуробот, простите не знаю как это ещё описать.) Я бы и не писала про это, если бы не история дальше.
Мы спросили почему нет коктейлей. Ответ был : "потому что это ресторан". Интересно))
Но 1 всё же есть)
Моя коллега заказала как раз его, а я бокал шампанского.
Мне принесли достаточно быстро. А коктейль мы ждали больше 20 минут. (Официантов было несколько. Вместе с нами, посадка была на 4 стола, хоть там было 4-6 человек, это совсем не большая нагрузка для такой задержки)
Но мой бокал, его основание к ножки (мы сначала не увидели, а потом не сразу поняли) был аж белый. Его будто обмазали салом. Потому что я коснулась пальцем и его повело по жиру. Сверху и тыльной стороны тоже. Фу!..
Я отдала бокал.
Не знаю, мне принесли новый бокал или этот же "протертый". Этот был чище, но всё ещё грязный😅. Именно этот бокал на фото "До", что я приложила. Самый первый я не сфотографировала, так как вообще его трогать не хотелось, да и повод уже насущный появился во второй раз.
Подали бокал. Спросил(наш парень официант): нормально?
Я в недоумение отвечаю : он ещё жирный.
Он видит и слышит. И..
И наш официант уходит😅
На втором фото "после" я сама протерла антисептиком и салфеткой.
Позже мне приносят блюдо. Запечённый кебаб из говядины. И он выглядит совсем не как в меню. Спрашиваю (без наезда, спокойно, мы праздновали. Не было абсолютно никакого желания ругаться) у мимо проходящей девушки официанта (приветливой, улыбчивой, живой"), что: " может я придираюсь, но так ли должно выглядеть блюдо? " Она отвечает, что: " нет, так не должно быть. Просим прощения. Мы его исправим." Может мы хотим в комплимент бокал грузинского вина.
Нам не хотелось не пить не есть за ваш счёт и собственно не поэтому спросила. мы отказались . У нас было кино в 20 , если успеют переделать хорошо, если нет, тогда не надо.
Позже к нам подходит наш официант. И спрашивает что нам не понравилось по блюду.
Я говорю, что уже рассказала девушке.
Он говорит, что теперь надо объяснить ему.
Хорошо
Я показываю фото того что мне принесли и того что заявлено в меню
На что мне отвечают, что сыр у меня есть он просто прилип к тесту .
Я снова в шоке😅 и спрашиваю, что мне должно от этого полегчать?
Он отвечает, что блюдо было приготовлено по технологической карте .
И знаете это не было стесняющимся или неловким тоном, или с заботой о клиенте. Это было - сказал, отрезал. И что всё по факту. Серьёзно.
Я ответила, что ок. тогда мне ничего не надо.
И он ушёл.
Мы попросили счёт. Его нам вынесла администратор. Так же спросила что не понравилось. Я рассказала про бокал - на это было 0 реакции. Сказала про блюдо. Так же про фото моего и того, что в меню. И она - тоже мне сказала, что с блюдом всё в порядке. Что там сверху посыпается сыром и всё.
Чувствовала себя уже как дурацком анекдоте, выясняя кто дурак. Спрашивала, видит ли она, что мясо находится в сырном соусе, показывая в меню. Ну, вдруг, мы видим по разному 😅.
По итогу сказали :"ну вам из счета блюдо всё равно убрали, так как вы его не ели. Надеюсь это сгладит.." И дальше не помню.
Чудесный ответ. Убрали блюдо из чека, потому что я его не ела. Спасибо)
Это первый раз, когда я вышла из ресторана (если вас так можно вообще назвать) с чувством обиды и что со мной как-то так поступили..
Подведём итоги.
Натертую посуду от жирной официант/ы отличить не в состоянии. (Хотя воду принесли в чистом)
И 2 человека (1 в лице администрации) мне объяснили, что это я дура, раз ждала блюдо заявленное в меню. И что всё было приготовлено по технологической карте. Вы молодцы. Так держать.
Перед тем как написать, думала - это вообще до какого-то дойдёт? Имеет ли смысл. Парень тот - он скорее всего просто сам себе такой и иначе не умеет. Это никак на нём не отразится. Странно такого человека принимать в обслуживающий персонал - это да. Но может настолько проблема в кадрах, что физическую норму выполняет и ок🤷♀️.
Или может хоть для др людей фото в меню на реальное замените. Хотя нет. У вас же всё технически верно)
В общем, я больше для себя хотела попрощаться с этой ситуацией и вашим заведением. Была первый раз. И жаль, что заходила.