• Филиал не найден

Твое

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была сегодня в «Твоё» в «Ауре». Честно говоря, меня повергло в шок, что такие продавцы бывают в торговых центрах 🙈

Выбрала себе кроссовки. Подхожу на кассу, расплачиваюсь, протягиваю карту. Девушка-кассир В КРАЙНЕ недружелюбной форме чуть ли не криком выдаёт «Не работает безналичный расчёт!!!». С чего то она решила, что я должна это знать, хотя...

Показать целиком

Была сегодня в «Твоё» в «Ауре». Честно говоря, меня повергло в шок, что такие продавцы бывают в торговых центрах 🙈

Выбрала себе кроссовки. Подхожу на кассу, расплачиваюсь, протягиваю карту. Девушка-кассир В КРАЙНЕ недружелюбной форме чуть ли не криком выдаёт «Не работает безналичный расчёт!!!». С чего то она решила, что я должна это знать, хотя передо мной не было никого на кассе, чтобы я это услышала. Магазин пустой. Ок, достаю наличные, расплатилась. Девушка отворачивается, собирается уходить. Я спрашиваю «А пакет?», она снова грубейшим тоном отвечает «Нет пакетов!!!», я спрашиваю «А мешок? Можете хоть что-то дать, чтобы я не несла кроссовки в руках?», она говорит «Нет!».

Я расстроилась, но, выбора нет, в руках я не могу нести кроссовки, пакета у меня нет. Куда мне за ним пойти? В соседнем магазине попросить?)))) Говорю, что в таком случае, к сожалению, я должна отказаться от покупки.

Приходит женщина постарше (администратор, или старший продавец). Даёт мне какое-то заявление на возврат, в котором я должна указать паспортные данные и пр. Естественно, у меня нет с собой паспорта и специально ехать за ним домой я не могу. Женщина (не знаю имени и должности) начинает объяснять, что без заявления она не отдаст мне деньги. Я объясняю, что я с радостью забрала бы эти кроссовки, они мне нравятся и нужны, но я не могу нести их в руках, если бы мне нашли хоть какой-нибудь мешочек, я бы их купила, и моей вины нет в возврате! Эти две дамы смотрят на меня совершенно безучастным взглядом, без сожаления, без интереса отдают молча деньги, не извинившись, не попрощавшись. Вот такой сервис. СОВЕРШЕННО незаинтересованный в продажах персонал. Невнимательные к покупателям. Им проще нахамить, чем продать товар. Ужас.

Возмущённая, уже не выходе, я узнала от своей тёти, которая была со мной и рассчитывалась до меня, что она купила платье. На стенде была указана одна цена, а на кассе с неё взяли другую сумму (больше). Тут уже не знаю к кому вопросы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Требовать паспортные данные при оформлении возврата в день покупки не имеют права, это отсебятина, рассчитанная на то, чтобы вы отказались от процедуры. Возврат день в день делается легко и просто, либо налом, либо, если была оплата по карте, то отменой покупки за считанные секунды. Паспорт для оформления заявления на возврат нужен только в случае возврата на след. и т.д день. И да, персонал вежливостью не отличается, согласна с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я и не хотела возвращать товар) мне всего лишь нужен был пакет/мешок) а поскольку его не оказалось пришлось возвращать )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы