- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый день!
Заказывала генеральную уборку в квартиру для дедушки. В начале возникло неоднозначное впечатление, так как менеджер Вячеслав, к сожалению, забыл о моем заказе, и девушки в оговоренный день не смогли подъехать. Но Вячеслав извинился, предложил дополнительную скидку, а на следующий день Юлия и Людмила вовремя приехали и начали работу....
Добрый день!
Заказывала генеральную уборку в квартиру для дедушки. В начале возникло неоднозначное впечатление, так как менеджер Вячеслав, к сожалению, забыл о моем заказе, и девушки в оговоренный день не смогли подъехать. Но Вячеслав извинился, предложил дополнительную скидку, а на следующий день Юлия и Людмила вовремя приехали и начали работу. Поскольку проблемы в квартире с чистотой были существенные, девушки упахались там серьезно, конечно, причем им пришлось еще и на второй день приехать, чтобы закончить всю квартиру, без дополнительной платы. Девушки очень вежливые, старательные, понимающие, скромные. Но самое главное, они отмыли весь этот ужас, на фотографиях видно, теперь даже дышать легче стало. Отчистили кухню: все рабочие панели, сам гарнитур, технику, раковину, внутри шкафчиков все протерли, стол обеденный и стулья от засохшего жира отмыли, пол (!) как новый, у ламината даже цвет изменился. В ванной комнате все от пола до потолка почистили, плитку в том числе, во всех комнатах пыль сверху до низу, полы... В общем, спасибо вам большое, вы молодцы! Я полностью удовлетворена уборкой, будем сотрудничать и дальше.
P.S. Вячеслав очень вежливый молодой человек, готовый помочь и найти компромиссы. В присутствие девушек сломалась приставка у телевизора, я звонила спросить, знают ли девушки, что произошло, причем я даже не считаю, что это их вина, но Вячеслав приехал, сам разобрался и даже починил. Спасибо за клиентоориентированность!
R.e.d, здравствуйте!
Спасибо за развернутый отзыв о работе наших клинеров и Вячеслава.
У нас есть несколько правил:
1) Не повышать цены в ходе работы
2) Сделать все, чтобы наш Клиент остался доволен сотрудничеством
Руководствуясь этими правилами мы сделали все возможное, чтобы в квартире Вашего дедушки была чистота и порядок.
P.S.: Мы бы...
R.e.d, здравствуйте!
Спасибо за развернутый отзыв о работе наших клинеров и Вячеслава.
У нас есть несколько правил:
1) Не повышать цены в ходе работы
2) Сделать все, чтобы наш Клиент остался доволен сотрудничеством
Руководствуясь этими правилами мы сделали все возможное, чтобы в квартире Вашего дедушки была чистота и порядок.
P.S.: Мы бы хотели поблагодарить Вашего дедушку за теплый прием наших девушек. Не все Клиенты нашей компании специально для клинеров ходят в магазин, покупают конфеты и угощают чаем!
С удовольствием приедем к Вашему дедушке вновь, когда потребуется провести уборку или помыть окна.
Сколько вы отдали за уборку?
Напишу в личные сообщения.
хорошо, спасибо)
R.e.d, здравствуйте!
Спасибо за развернутый отзыв о работе наших клинеров и Вячеслава.
У нас есть несколько правил:
1) Не повышать цены в ходе работы
2) Сделать все, чтобы наш Клиент остался доволен сотрудничеством
Руководствуясь этими правилами мы сделали все возможное, чтобы в квартире Вашего дедушки была чистота и порядок.
P.S.: Мы бы хотели поблагодарить Вашего дедушку за теплый прием наших девушек. Не все Клиенты нашей компании специально для клинеров ходят в магазин, покупают конфеты и угощают чаем!
С удовольствием приедем к Вашему дедушке вновь, когда потребуется провести уборку или помыть окна.
Обязательно передам, ему будет приятно 👌