- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование месяца.
Была здесь в мае у мастера Анны на маникюре. Осталась очень довольна. Ногти обработала идеально, гель-лак продержался почти 3 недели. Сняла рано, потому, что не люблю отросшие корни.
Записалась на вчерашний день на аппаратный педикюр и маникюр с покрытием.
Администратор при записи не предупредила, что мастер новенькая. На все...
Разочарование месяца.
Была здесь в мае у мастера Анны на маникюре. Осталась очень довольна. Ногти обработала идеально, гель-лак продержался почти 3 недели. Сняла рано, потому, что не люблю отросшие корни.
Записалась на вчерашний день на аппаратный педикюр и маникюр с покрытием.
Администратор при записи не предупредила, что мастер новенькая. На все про все времени было 2,5 часа.
Что имеем в итоге. Педикюр мне делали оооочень долго. По 40 минут примерно ушло на каждую ногу. С аппаратом девушка толком обращаться не умеет, обожгла мне фрезами одну ногу так сильно в нескольких местах, что пришлось обрабатывать места ожогов дома.
Вот честно, я очень терпеливый клиент. Но после ожогов терпение закончилось. Пришлось просить еще доделать ноги в паре мест, т.к. кожа была шершавая и цеплялась за салфетку.
На маникюр и покрытие времени осталось час.
Щипцы при мне достали новые из упаковки. Я попросила обработать, мне сказали, что это еще 15 минут. Окей, времени у меня не было, взяли другие щипцы. И все это так раздраженно. Ну фрезы тоже из коробки доставали. Я не знаю, стерилизовали ли их вообще:(
Итог - как попало обработанные пальцы рук, криво подпиленная форма ногтей на правой руке. Так и я сама могу дома сделать. Причем некоторым ногтям теперь надо долго отрастать, чтоб нормальную форму вернуть, спилили резко вправо ноготь на среднем пальце.
При расчете выяснилось, что еще и безнал не работал, мне сказали "Внизу есть много банкоматов".
Ребят, меня надо сильно расстроить, чтоб я прям на флампе села и написала отзыв.
С меня, конечно, взяли всего 850 рублей. Но вот 2,5 часа моего выходного, потраченные на "так себе сервис" мне никто никак не возместит.
Извинений я тоже не услышала. Ни за плохую работу мастера, ни за не работающий безнал. Сказали типа "Ну на мастеров с опытом мы тоже 2,5 часа выделяем". Я не первый раз хожу в салоны. 2,5 часа на маникюр с покрытием и просто аппаратный педикюр более чем хватает.
Девушка новенькая, нервничала, волновалась. Ну так предупредите при записи, что мастер - новичок. Я бы и не пошла. Мне по встречам ходить сегодня, а теперь надо заново переделывать маникюр.
В общем - не ходок я к вам больше с таким подходом к клиентам.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не оправдали ожиданий и доставили столько неприятностей. Оставьте пожалуйста свой номер телефона. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить данное недоразумение. От всей компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что не оправдали ожиданий и доставили столько неприятностей. Оставьте пожалуйста свой номер телефона. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить данное недоразумение. От всей компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию!