- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему когда я покупаю что-то в этом магазине постоянно какие то происшествия?
В первый раз я купила аппарат, блок барахлил, ручка не включалась. Вернула- пришла спустя три недели, а мой аппарат потеряли, сказали «ну забирай тот который давали на замену» очень приятно конечно.
Дня два назад купила лампу, пришла домой и увидела что она сломана.
У...
Почему когда я покупаю что-то в этом магазине постоянно какие то происшествия?
В первый раз я купила аппарат, блок барахлил, ручка не включалась. Вернула- пришла спустя три недели, а мой аппарат потеряли, сказали «ну забирай тот который давали на замену» очень приятно конечно.
Дня два назад купила лампу, пришла домой и увидела что она сломана.
У меня вопрос к вашему магазину, почему я вечно из-за вас теряю клиентов?! Ведь как минимум нужно время потратить чтобы пойти, вернуть , я вчера отменила записи чтобы дойти до вас. Поэтому больше я к вам не приду, постоянно какие то бракованные товары попадаются.
Здравствуйте, с аппаратом наша вина, абсолютно точно, но вам выдали практически новый и вы с этим согласились, поэтому в чем претензия, не понимаю🤷🏻♀️
Аппараты ломаются, бывает, тем более, низшего ценового сегмента...
В случае с лампой, вы не смогли вставить плафон в цоколь... пришли поругались на продавца, собственно, вам вернула деньги...
Здравствуйте, с аппаратом наша вина, абсолютно точно, но вам выдали практически новый и вы с этим согласились, поэтому в чем претензия, не понимаю🤷🏻♀️
Аппараты ломаются, бывает, тем более, низшего ценового сегмента...
В случае с лампой, вы не смогли вставить плафон в цоколь... пришли поругались на продавца, собственно, вам вернула деньги продавец и выкупила эту лампу и работает с ней, потому что надо было просто вставить плафон и прокрутить на 1см🤷🏻♀️
Извините, я понимаю проблемы мастеров перед НГ, я и сама мастер, но подобное поведение просто неприемлемо.
.
Отдельно отмечу вашу цитату: «ну забирай тот который давали на замену». Никто из LuckyЛак к вам на «ты» не обращался, не вводите в заблуждение читателей.