- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему когда я покупаю что-то в этом магазине постоянно какие то происшествия?
В первый раз я купила аппарат, блок барахлил, ручка не включалась. Вернула- пришла спустя три недели, а мой аппарат потеряли, сказали «ну забирай тот который давали на замену» очень приятно конечно.
Дня два назад купила лампу, пришла домой и увидела что она сломана.
У...
Почему когда я покупаю что-то в этом магазине постоянно какие то происшествия?
В первый раз я купила аппарат, блок барахлил, ручка не включалась. Вернула- пришла спустя три недели, а мой аппарат потеряли, сказали «ну забирай тот который давали на замену» очень приятно конечно.
Дня два назад купила лампу, пришла домой и увидела что она сломана.
У меня вопрос к вашему магазину, почему я вечно из-за вас теряю клиентов?! Ведь как минимум нужно время потратить чтобы пойти, вернуть , я вчера отменила записи чтобы дойти до вас. Поэтому больше я к вам не приду, постоянно какие то бракованные товары попадаются.
Здравствуйте, с аппаратом наша вина, абсолютно точно, но вам выдали практически новый и вы с этим согласились, поэтому в чем претензия, не понимаю🤷🏻♀️
Аппараты ломаются, бывает, тем более, низшего ценового сегмента...
В случае с лампой, вы не смогли вставить плафон в цоколь... пришли поругались на продавца, собственно, вам вернула деньги...
Здравствуйте, с аппаратом наша вина, абсолютно точно, но вам выдали практически новый и вы с этим согласились, поэтому в чем претензия, не понимаю🤷🏻♀️
Аппараты ломаются, бывает, тем более, низшего ценового сегмента...
В случае с лампой, вы не смогли вставить плафон в цоколь... пришли поругались на продавца, собственно, вам вернула деньги продавец и выкупила эту лампу и работает с ней, потому что надо было просто вставить плафон и прокрутить на 1см🤷🏻♀️
Извините, я понимаю проблемы мастеров перед НГ, я и сама мастер, но подобное поведение просто неприемлемо.
.
Отдельно отмечу вашу цитату: «ну забирай тот который давали на замену». Никто из LuckyЛак к вам на «ты» не обращался, не вводите в заблуждение читателей.
Здравствуйте, с аппаратом наша вина, абсолютно точно, но вам выдали практически новый и вы с этим согласились, поэтому в чем претензия, не понимаю🤷🏻♀️
Аппараты ломаются, бывает, тем более, низшего ценового сегмента...
В случае с лампой, вы не смогли вставить плафон в цоколь... пришли поругались на продавца, собственно, вам вернула деньги продавец и выкупила эту лампу и работает с ней, потому что надо было просто вставить плафон и прокрутить на 1см🤷🏻♀️
Извините, я понимаю проблемы мастеров перед НГ, я и сама мастер, но подобное поведение просто неприемлемо.
.
Отдельно отмечу вашу цитату: «ну забирай тот который давали на замену». Никто из LuckyЛак к вам на «ты» не обращался, не вводите в заблуждение читателей.
Почему тогда продавец при мне не могла прокрутить его на 1 см? Объясните? Она сама сказала что это брак! Я была бы очень рада если она бы мне сделала эту лампу. Я клиент в первую очередь вашего магазина (была)! В вашем магазине позиции «клиент всегда прав» явно не работает! А про аппарат я сказала, что я согласилась его поменять на б/у только потому что не было времени ждать.
Аппарат вы мне выдали не новый а б/у, тот который вы давали людям на замену. Не могли найти мой, я не могла ждать ещё пол года, и время тратить на то чтобы ходить к вам. Скажите в этом тоже моя вина? По-моему я закрыла на это глаза и согласилась поменять, я пошла на встречу. Я четыре раза сходила, но это не единичный случай. Почему я постоянно должна за вами бегать? Ваш косяк, приезжайте на дом!