• Новосибирск, улица Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 ноября, в 17 часов были в кафе на улице Ленина. Дополнительным стимулом к посещению стало напоминание о наличии 500 подарочных бонусов, срок которых истекал. Был сделан заказ на 1200 рублей, включая один десерт. Так как десерты из бонусной программы исключены, скидка должна была быть сделана на 1000 рублей. Обслуживающий меня кассир кафе, не...

Показать целиком

29 ноября, в 17 часов были в кафе на улице Ленина. Дополнительным стимулом к посещению стало напоминание о наличии 500 подарочных бонусов, срок которых истекал. Был сделан заказ на 1200 рублей, включая один десерт. Так как десерты из бонусной программы исключены, скидка должна была быть сделана на 1000 рублей. Обслуживающий меня кассир кафе, не задав никаких вопросов, сделал скидку только на накопленные 92 балла. На закономерный вопрос о том, почему он не поинтересовался при оформлении заказа о наличии бонусов отвечал грубо, заявил, что это проблемы самих посетителей - сообщать о том, есть ли у них какие-то бонусы и баллы. Пересчитать заказ отказался, сказав, что чек закрыт. Извиниться даже не подумал. Позднее, второй кассир, услышав наш разговор, извинилась и принесла десерт от заведения. Узнать имя кассира - молодого человека с первой попытки не удалось. Бэйджа у него не было, а назвать имя он отказался.

Узнать его удалось только у администратора, что звать кассира Асланлы Таир. Как мне пояснили, он является новым и неопытным работником. Лишь администратору удалось окончательно разрешить возникшую проблему.

Обращаюсь к руководству заведения с вопросами:

1. Зачем вводить бонусную программу и приглашать клиентов в кафе, если ее условия нарушаются работниками?

2. Почему к работе с посетителями допускаются неопытные сотрудники, наносящие своими действиями урон репутации заведения?

P.S. Все, что заказали, было очень вкусно! Кухне спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, ivamarin!

    Искренне извиняемся за сложившуюся ситуацию!

    Нам очень жаль, что мы Вас огорчили! Проведем работу с персоналом - обещаю Вам, это не пустые слова.

    Кассир- администратор Анастасия передала информацию, что подарочные баллы списали и спасли ситуацию!

    На этом бы мы не хотели останавливаться...:)

    Была бы рада Вас видеть вновь, угостить пиццей и лично извиниться!

    С уважением, управляющая Диана.

Загрузка рекламы