- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исследовали новые места в центре города. Выбор пал на "Беллуччи". На входе встретили приветливо. Сам интерьер приятный, только угловые столики тонут в темноте и рассматривать меню не очень удобно, но это мелочи.
Выбрали две пасты и пиццу. По блюдам вопросов ноль. Кухня отличная. Пасты сбалансированные, обе сливочные, нежные, с хорошим сыром. Даже...
Исследовали новые места в центре города. Выбор пал на "Беллуччи". На входе встретили приветливо. Сам интерьер приятный, только угловые столики тонут в темноте и рассматривать меню не очень удобно, но это мелочи.
Выбрали две пасты и пиццу. По блюдам вопросов ноль. Кухня отличная. Пасты сбалансированные, обе сливочные, нежные, с хорошим сыром. Даже когда их ставят на стол, уже от одного запаха хочется есть.
Пицца "BBQ" - тоже без вопросов.
Коктейли безалкогольные, кажется каркаде с какой-то ягодой, на мой вкус слишком горькие, но это вкусовщина.
На этом можно было бы закончить и поставить 5 отличному месту.
Но тут принесли счёт.
И это далеко не та история, что слишком дорого, поэтому занизим оценки - нет.
Дело в другом.
Принимая заказ официант спрашивает:
- Вам в пасту добавить сыра?
Ответ:
- Нет.
Официант:
- Какой соус подать к пицце "Песто" или "Бальзамический"?
Окей. Хорошая продажная практика - выбор без выбора - это я понимаю. Но, есть два "но":
1. Мы первый раз и не знаем правил вашего места, и возможно ко всем пиццам дефолтом у вас идёт соус к корочкам.
2. Практика нормальная не в том случае, когда соус стоит 300 рублей.
Это как половина пиццы, за 80 грамм песто. Обычно соуса стоят 80-100, самые дорогие 150 рублей. Но не триста. Думаю, как минимум это стоило упомянуть, вот только с этим есть один нюанс - скорее всего большинство откажутся от такого дополнения.
Но это ладно, можно сказать, что я дурак, не спросил, не уточнил, не разобрался.
Момент номер два.
Берём коктейли.
Официант:
- Вам триста миллилитров или пятьсот?
Говорю:
- Пятьсот.
А теперь смотрим в чек и видим, что коктейли за 0,5, стоили ровно в два раза дороже, чем за 0,3. Это как вообще может быть? Какая математика здесь работает? Обычно за опт делают скидку, а здесь накрутку? Боюсь представить какой ценник у вас за литр.
Если резюмировать. Кухня - топ. Могу советовать. А так же советовать очень аккуратно делать заказ, потому что сервис в заведении настроен на повышение среднего чека любыми способами.
А итоговая оценка. Ну-у, посчитаем. Кухня - 5. Сервис - 1. К пяти прибавляем один, делим на два и получаем... Два. Всё по вашей математике ребята :)
Работайте с официантами.
Добрый вечер☺️
Спасибо вам большое за столь конструктивный отзыв! Нам очень ценно то, что вы делитесь с нами вашими впечатлениями, это дает нам шанс исправить недочеты!
Лимонад: вес холодных напитков считается с цветом льда, когда официанты предлагают двойной напиток, бармен всегда делает напиток на двойную раскладку и гость получает двойной...
Добрый вечер☺️
Спасибо вам большое за столь конструктивный отзыв! Нам очень ценно то, что вы делитесь с нами вашими впечатлениями, это дает нам шанс исправить недочеты!
Лимонад: вес холодных напитков считается с цветом льда, когда официанты предлагают двойной напиток, бармен всегда делает напиток на двойную раскладку и гость получает двойной напиток, мы ни в коем случае не хотим никакого недопонимания со стороны гостя!
Соус: к сожалению, мы вынуждены поставить такую цену на соус песто , потому что он состоит из достаточно дорогостоящих продуктов, таких как: пармезан, кедровый орех, базилик, Итальянское оливковое масло.
НО, мы с вами полностью согласны , что официант в свою очередь должен был вам более подробно рассказать про предложенные соуса к пицце и так же корректно предложить напиток. Мы очень извиняемся перед вами за этот весомый недочет! Мы вас уверяем, что все недочеты мы проработали с сервисной группой и впредь мы будем еще более внимательны!
Так же, мы учли ваш комментарий по поводу «оптом дешевле» и нашли его крайне логичным☺️ поэтому, уже на следующей неделе в нашем меню появится расширенное меню лимонадов, где мы пропишем для гостей разный объем лимонадов и оптом-будет выгоднее😉
Мы всегда рады совершенствоваться и прислушиваться к мнению наших гостей!
Мы очень хотим ,чтобы вы дали нам еще шанс и обязательно вернулись к нам вновь! Будем рады если вы оставите нам свой номер телефона, хотим пригласить вас на ужин!🥂
Всё по делу, понравился отзыв, реф.
Спасибо :)
Добрый вечер☺️
Спасибо вам большое за столь конструктивный отзыв! Нам очень ценно то, что вы делитесь с нами вашими впечатлениями, это дает нам шанс исправить недочеты!
Лимонад: вес холодных напитков считается с цветом льда, когда официанты предлагают двойной напиток, бармен всегда делает напиток на двойную раскладку и гость получает двойной напиток, мы ни в коем случае не хотим никакого недопонимания со стороны гостя!
Соус: к сожалению, мы вынуждены поставить такую цену на соус песто , потому что он состоит из достаточно дорогостоящих продуктов, таких как: пармезан, кедровый орех, базилик, Итальянское оливковое масло.
НО, мы с вами полностью согласны , что официант в свою очередь должен был вам более подробно рассказать про предложенные соуса к пицце и так же корректно предложить напиток. Мы очень извиняемся перед вами за этот весомый недочет! Мы вас уверяем, что все недочеты мы проработали с сервисной группой и впредь мы будем еще более внимательны!
Так же, мы учли ваш комментарий по поводу «оптом дешевле» и нашли его крайне логичным☺️ поэтому, уже на следующей неделе в нашем меню появится расширенное меню лимонадов, где мы пропишем для гостей разный объем лимонадов и оптом-будет выгоднее😉
Мы всегда рады совершенствоваться и прислушиваться к мнению наших гостей!
Мы очень хотим ,чтобы вы дали нам еще шанс и обязательно вернулись к нам вновь! Будем рады если вы оставите нам свой номер телефона, хотим пригласить вас на ужин!🥂
А то, что официант целенаправленно "впарил" соус, вас не смущает? Судя по приведённой фразе, это речевой модуль. Получается, у вас изначально официанты заточены на такие вот "допродажи"?
Добрый день.
По лимонадам, так немного и не понял. Причём здесь лёд. Есть вариант, что в 0,3 добавляют больше льда, а в 0,5 меньше? Но это странно, ибо тогда маленький лимонад будет более разбавленный, а большой более концентрированный.
По соусу, я верю, что он может столько стоить, но хотелось бы это понимать. И пометки в меню с соусами тоже, ибо никаких соусов в меню вообще нет.
Но за ответ, спасибо.
Кухня у вас хорошая, поэтому обязательно зайдём ещё. Но не в ближайшее время, а через пару-тройку месяцев. Думаю так будет правильнее.
Если к тому времени в меню будут соуса, верные ценники на напитки, а для официантов дорогие гости будут "дорогими" не в денежном значении, то я с удовольствием об этом напишу и укажу на положительные изменения.
До встречи.