- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошие специалисты не боятся машин старше 12 лет. А ремонтировать новые машины любой сможет. Так что, или ребята зажрались или ни хрена в автоэлектрике не разбираются. Я так думаю.
Хорошие специалисты не боятся машин старше 12 лет. А ремонтировать новые машины любой сможет. Так что, или ребята зажрались или ни хрена в автоэлектрике не разбираются. Я так думаю.
Хорошие специалисты чинят сами свои машины, и они часто бывают постарше. Так что нет, хорошие специалисты в принципе не могут бояться старых машин, они просто часто не считают их интересным.
Там как правило сломалось потому, что оно тупо старое.Когда ломается новое - это уже интереснее как минимум. И вообще. Старое - оно уже всем известное и его кто угодно может починить.
Но, как заметил Артём, кто-то должен чинить новое, иначе вы все будете покупать блоки по тридцать тысяч за штучку у официалов, и ничего, привыкните.
Для ремонта блоков управления не так уж и много надо. Всего то - понимать принцип работы и логику инженера, создавшего сломавшееся устройство. Для понимания принципа работы есть специальные приборы, которые эти инженеры изобретали для себя по мере надобности. Для понимания логики есть институты и природная любознательность. Приборов и институтов у нас в стране хоть жопой жуй, прогресс всё таки. Но что-то не дофига специалистов, не на каждой шиномонтажке найдешь. Зато менеджеров легион. :)
Александр, если старое уже все известно, то почему никто с моей машиной разобраться не может ? Два месяца обзваниваю и объезжаю электриков и все руками разводят. Как увидят, что это Понтиак 93 года, впадают в задумчивость и говорят - с таким зверем мы справится не можем. Это же не Бугатти, а одна из самых популярных за океаном машин ! Согласен, что специалистов хороших мало, потому и позвонил к "Лис"у, надеясь, что там помогут. Ошибся...
И никто же не виноват, что не имеет яростного желания ремонтировать старый заокеанский народный автомобиль в сибири? Сколько таких машин в городе?