- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.03.22 заезжал на компьютерную диагностику тайота камри 30. по причине "горит чек", двигатель работает не ровно. Автоэлектрик молодой видно, что не опытный, просканировали ошибки + еще пару не хитрых манипуляций. В итоге диагностировали неисправный датчик лямбда (первый) и заклиненный клапан VVT-I (неисправен). Заняло - это все примерно 15-20...
29.03.22 заезжал на компьютерную диагностику тайота камри 30. по причине "горит чек", двигатель работает не ровно. Автоэлектрик молодой видно, что не опытный, просканировали ошибки + еще пару не хитрых манипуляций. В итоге диагностировали неисправный датчик лямбда (первый) и заклиненный клапан VVT-I (неисправен). Заняло - это все примерно 15-20 минут, содрали 2000 деревянных. Приехал на работу и давай делится своей печалью мол так и так, опытные автолюбители посоветовали раньше времени не приобретать детали и дали телефон другого мастера, в итоге записался на сегодня и о чудо, клапан рабочий! датчик исправен, причина была совершенно в другом, 2 часа на устранение и движок снова, как часы. Если хотите выкинуть свои деньги в пустую, то вам сюда... Был тут в первый и последний раз, к сожалению.
Изначально машина приехала к нам с другого СТО с тем, что там "приговорили" блок управления двигателем.
Вам там заменили верхний датчик кислорода - чек все равно остался гореть, двигатель работает неустойчиво.
Странно, что вас это никак не беспокоило.
Диагностика сканером выявила неисправность цепи нагрева датчика кислорода и системы VVT-I....
Изначально машина приехала к нам с другого СТО с тем, что там "приговорили" блок управления двигателем.
Вам там заменили верхний датчик кислорода - чек все равно остался гореть, двигатель работает неустойчиво.
Странно, что вас это никак не беспокоило.
Диагностика сканером выявила неисправность цепи нагрева датчика кислорода и системы VVT-I.
Дальше специалисты посмотрели клапан VVT-I - он "прозванивался", но механически не отрабатывал.
То, что там всё в масле - это пропустим. Была дана рекомендация обратиться к "двигателистам", чтобы они более точно установили диагноз и целесообразность его ремонта или замены.
По датчику кислорода - вам поставили универсальный, но зачастую он не подходит и блок управления двигателем может некорректно с ним работать. Была дана рекомендация сначала разобраться с системой VVT-I.
Диагностика сканером - 1000 рублей, за проверку клапана и датчика - вторая 1000.
Вам всё рассказали и объяснили, что блок управления тут вряд ли виноват, хотя вы якобы с этой неисправностью и приехали.
Почему дальше не стали у нас разбираться - оставим на вашей совести.
Увы - не вижу никакой нашей вины и поводов для извинений. Всё рассказали-показали на ваших глазах. Что в итоге было - даже не интересно знать. Хотели бы сказать в качестве упрёка нам - не сомневаюсь, что выложили бы. (ухмылка)
Если надо до конца разобраться - разбираемся до конца. При наличии желания у вас, естественно.
Всего доброго.