- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 лет назад ставила здесь сигнализацию и защиту на капот. Проблем все эти годы не было ни разу. А совсем недавно не смогла открыть капот. Из-за чего это случилось, я предполагала - в последний раз капот открывала не я, а другой человек. Скорее всего, он не верно открыл капот. Поленилась, решила поехать на сто, которое находилось ближе. Просидела 2...
5 лет назад ставила здесь сигнализацию и защиту на капот. Проблем все эти годы не было ни разу. А совсем недавно не смогла открыть капот. Из-за чего это случилось, я предполагала - в последний раз капот открывала не я, а другой человек. Скорее всего, он не верно открыл капот. Поленилась, решила поехать на сто, которое находилось ближе. Просидела 2 часа, вышел мастер и категорично заявил, что нужно менять трос. Сейчас в наличии нет, подождите 2 недели, потом приезжайте! Радости конечно мало. Элементарно - стеклоочищающей жидкости не нальешь и это в сезон грязи! я уже не говорю про более серьезные проблемы, которые могут возникнуть при не открывающемся капоте!
Решила на всякий случай приехать сюда. Моей проблемой занимались двое работников - Иван, а имя второго, к сожалению не знаю. Ребята решили проблему без замены троса, выполнив работу примерно за час и вполовину стоимости, которую мне озвучили в другом сто. Объяснили мне, почему возникла проблема. Оказалось, после аварии, мастер плохо закрепил трос. Я вспомнила, что другой мастер обращал на это мое внимание, но я не прониклась тогда важностью момента! Спасибо мастерам за работу! Единственная рекомендация администрации - нужна комната для ожидающих клиентов.
Спасибо за добрые слова!
Спасибо за добрые слова!