У лиса

Автомастерская
  • Новосибирск, Народная, 22
  • ДК им. Горького 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29.03.22 заезжал на компьютерную диагностику тайота камри 30. по причине "горит чек", двигатель работает не ровно. Автоэлектрик молодой видно, что не опытный, просканировали ошибки + еще пару не хитрых манипуляций. В итоге диагностировали неисправный датчик лямбда (первый) и заклиненный клапан VVT-I (неисправен). Заняло - это все примерно 15-20...

Показать целиком

29.03.22 заезжал на компьютерную диагностику тайота камри 30. по причине "горит чек", двигатель работает не ровно. Автоэлектрик молодой видно, что не опытный, просканировали ошибки + еще пару не хитрых манипуляций. В итоге диагностировали неисправный датчик лямбда (первый) и заклиненный клапан VVT-I (неисправен). Заняло - это все примерно 15-20 минут, содрали 2000 деревянных. Приехал на работу и давай делится своей печалью мол так и так, опытные автолюбители посоветовали раньше времени не приобретать детали и дали телефон другого мастера, в итоге записался на сегодня и о чудо, клапан рабочий! датчик исправен, причина была совершенно в другом, 2 часа на устранение и движок снова, как часы. Если хотите выкинуть свои деньги в пустую, то вам сюда... Был тут в первый и последний раз, к сожалению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Изначально машина приехала к нам с другого СТО с тем, что там "приговорили" блок управления двигателем.

    Вам там заменили верхний датчик кислорода - чек все равно остался гореть, двигатель работает неустойчиво.

    Странно, что вас это никак не беспокоило.

    Диагностика сканером выявила неисправность цепи нагрева датчика кислорода и системы VVT-I.

    Дальше специалисты посмотрели клапан VVT-I - он "прозванивался", но механически не отрабатывал.

    То, что там всё в масле - это пропустим. Была дана рекомендация обратиться к "двигателистам", чтобы они более точно установили диагноз и целесообразность его ремонта или замены.

    По датчику кислорода - вам поставили универсальный, но зачастую он не подходит и блок управления двигателем может некорректно с ним работать. Была дана рекомендация сначала разобраться с системой VVT-I.

    Диагностика сканером - 1000 рублей, за проверку клапана и датчика - вторая 1000.

    Вам всё рассказали и объяснили, что блок управления тут вряд ли виноват, хотя вы якобы с этой неисправностью и приехали.

    Почему дальше не стали у нас разбираться - оставим на вашей совести.

    Увы - не вижу никакой нашей вины и поводов для извинений. Всё рассказали-показали на ваших глазах. Что в итоге было - даже не интересно знать. Хотели бы сказать в качестве упрёка нам - не сомневаюсь, что выложили бы. (ухмылка)

    Если надо до конца разобраться - разбираемся до конца. При наличии желания у вас, естественно.

    Всего доброго.

  • ПОВТОРЮСЬ! 1) датчик кислородный исправен!(ОРИГИНАЛ)! - ваши слова что вы не видите его работу и нужно его менять. 2) клапан исправен от слова совсем! не заклинен и не закоксовон и так далее - вами было предложено его купить и заменить, также было предложено его(клапан) заменить у вас- стоило только подождать несколько часов так как в наличии его не было. В заключении всего было подытожено что сначала купите датчик 15000+, клапан 2000+(контрактый) и если не поможет будем дальше смотреть. Таким методом можно просто машину всю перебрать... и в итоге получить годом свежее...

    ПРИЧИНА была действительно в ЭБУ, заменили транзистор и сопротивление на 0,1 ОМ. ВСЁ. Просканировать сканером и увидеть ошибки этого не достаточно, СМОТРИМ В КНИГУ ВИДИМ ...

    P/S ошибки каждый может сам просканировать, ELMки есть практически у каждого, а вот что с этим делать и как правильно добраться до истины

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы