У лиса

Автомастерская
  • Новосибирск, Народная, 22
  • ДК им. Горького 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила с целью получить информацию об услуге (интересовал автоэлектрик) и сразу записаться.

Так как здесь никто и никогда в жизни на меня не орал….

Я ставлю 2 балла в качестве благодарности, спасибо что матом не послали!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • По какой проблеме и с какой машиной обращались?

  • установить температуру на которой включается радиатор охлаждения двигателя

    Я так понимаю мастер был очень занят и отказывался понять что я пытаюсь сказать.

    Я до сих пор нахожусь в шоке от такого дикого ора и имела бы желание чтобы соответствующие люди понесли дисциплинарное наказание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подобными вещами (имеется в виду по работе) занимаюсь я и за давностью смутно припоминаю, что мне _несколько_ раз пришлось повторить одно и то же, а именно - что для данной машины НЕВОЗМОЖНО сдвинуть порог срабатывания вентилятора. Это не в суши-баре - тут в приказном порядке не получится исполнить свои желания.

    Если неоднократный ответ на один и тот же неоднократный вопрос вызвал у меня вполне ожидаемое раздражение - то да, извините. Нам, "технарям", порой трудно до "гуманитариев" доносить сермяжную правду жизни.

  • мастер который общался со мной по телефону ничего мне не доносил, он на меня орал. И я так поняла, что для вас это абсолютно нормально и ничего в этом страшного нет, вам не нужны клиенты «гуманитарии» до которых что то плохо доходит.

    Разговор с мастером тогда вообще не дошел до того, чтобы что-то начинать объяснять по техническом моментам.

    Если вас так сильно раздражают отдельные слои общества вы так и напишите у себя в объявлениях « оказываем услуги только для определенной категории граждан»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы мне начинаете нравиться. :)

    Как минимум - опускаете то, что до этого (видимо) повествовали.

    И в своих противоречиях я вас запросто "поймаю и загоняю", как Лис - зайчика.

    Поиграем? ;)

    (потираю ладошки в предвкушении очередного веселья)

  • а вы мне нравиться не начинаете! В моих повествованиях противоречия отсутствует! Я звонила вам объяснила проблему которую мне нужно решить это регулировка температуры срабатывания вентилятора охлаждения двигателя, мастер с которым я общалась НЕ ОБЪЯСНЯЛ МНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, до этого разговор не дошел, так же как и не дошел до обсуждения стоимости данной услуги и времени когда можно приехать. Теперь я уверенна, что для вас это обычная практика орать как бешенный на потенциальных клиентов раз вы не можете вспомнить этот разговор

    Вы не хотите работать? Закройтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы за каждое пожелание "Закройтесь" я бы получал по сто рублей - я бы мог не работать вообще. :)

    Да вот приходится. Страждущих хватает тех, кто понимает и не задаёт глупых вопросов.

    А вот вы так и не ответили ни на один вопрос, но опять попались в мою ловушку. ;)

    Продолжаем?

  • :))

    Забавно.

    Вопрос номер один.

    1. Для чего вам технические моменты смещения срабатывания температуры включения вентилятора?

    2. Что в вашем определении «наорал»? Зачастую машинально приходится повышать голос из-за качества связи. В сочетании с неоднократным (см. Выше) - выходит забавно.

    3. У нас - гараж. Гаражик - и я этого не особо стесняюсь. Официантов у нас тут нет. Проблему с машиной - решим.

    С головой - нет.

    Корону снимите ;)

  • отчетливо видно, что с головой вы проблемы не решаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы