- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила с целью получить информацию об услуге (интересовал автоэлектрик) и сразу записаться.
Так как здесь никто и никогда в жизни на меня не орал….
Я ставлю 2 балла в качестве благодарности, спасибо что матом не послали!
Подобными вещами (имеется в виду по работе) занимаюсь я и за давностью смутно припоминаю, что мне _несколько_ раз пришлось повторить одно и то же, а именно - что для данной машины НЕВОЗМОЖНО сдвинуть порог срабатывания вентилятора. Это не в суши-баре - тут в приказном порядке не получится исполнить свои желания.
Если неоднократный ответ на один и...
Подобными вещами (имеется в виду по работе) занимаюсь я и за давностью смутно припоминаю, что мне _несколько_ раз пришлось повторить одно и то же, а именно - что для данной машины НЕВОЗМОЖНО сдвинуть порог срабатывания вентилятора. Это не в суши-баре - тут в приказном порядке не получится исполнить свои желания.
Если неоднократный ответ на один и тот же неоднократный вопрос вызвал у меня вполне ожидаемое раздражение - то да, извините. Нам, "технарям", порой трудно до "гуманитариев" доносить сермяжную правду жизни.
По какой проблеме и с какой машиной обращались?
установить температуру на которой включается радиатор охлаждения двигателя
Я так понимаю мастер был очень занят и отказывался понять что я пытаюсь сказать.
Я до сих пор нахожусь в шоке от такого дикого ора и имела бы желание чтобы соответствующие люди понесли дисциплинарное наказание!
Подобными вещами (имеется в виду по работе) занимаюсь я и за давностью смутно припоминаю, что мне _несколько_ раз пришлось повторить одно и то же, а именно - что для данной машины НЕВОЗМОЖНО сдвинуть порог срабатывания вентилятора. Это не в суши-баре - тут в приказном порядке не получится исполнить свои желания.
Если неоднократный ответ на один и тот же неоднократный вопрос вызвал у меня вполне ожидаемое раздражение - то да, извините. Нам, "технарям", порой трудно до "гуманитариев" доносить сермяжную правду жизни.
мастер который общался со мной по телефону ничего мне не доносил, он на меня орал. И я так поняла, что для вас это абсолютно нормально и ничего в этом страшного нет, вам не нужны клиенты «гуманитарии» до которых что то плохо доходит.
Разговор с мастером тогда вообще не дошел до того, чтобы что-то начинать объяснять по техническом моментам.
Если вас так сильно раздражают отдельные слои общества вы так и напишите у себя в объявлениях « оказываем услуги только для определенной категории граждан»
А вы мне начинаете нравиться. :)
Как минимум - опускаете то, что до этого (видимо) повествовали.
И в своих противоречиях я вас запросто "поймаю и загоняю", как Лис - зайчика.
Поиграем? ;)
(потираю ладошки в предвкушении очередного веселья)
а вы мне нравиться не начинаете! В моих повествованиях противоречия отсутствует! Я звонила вам объяснила проблему которую мне нужно решить это регулировка температуры срабатывания вентилятора охлаждения двигателя, мастер с которым я общалась НЕ ОБЪЯСНЯЛ МНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ, до этого разговор не дошел, так же как и не дошел до обсуждения стоимости данной услуги и времени когда можно приехать. Теперь я уверенна, что для вас это обычная практика орать как бешенный на потенциальных клиентов раз вы не можете вспомнить этот разговор
Вы не хотите работать? Закройтесь!
Если бы за каждое пожелание "Закройтесь" я бы получал по сто рублей - я бы мог не работать вообще. :)
Да вот приходится. Страждущих хватает тех, кто понимает и не задаёт глупых вопросов.
А вот вы так и не ответили ни на один вопрос, но опять попались в мою ловушку. ;)
Продолжаем?
:))
Забавно.
Вопрос номер один.
1. Для чего вам технические моменты смещения срабатывания температуры включения вентилятора?
2. Что в вашем определении «наорал»? Зачастую машинально приходится повышать голос из-за качества связи. В сочетании с неоднократным (см. Выше) - выходит забавно.
3. У нас - гараж. Гаражик - и я этого не особо стесняюсь. Официантов у нас тут нет. Проблему с машиной - решим.
С головой - нет.
Корону снимите ;)
отчетливо видно, что с головой вы проблемы не решаете.
Ну да, не наш коленкор.
Ну так-то да.
А что не так?