- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендациям своих товарищей заезжал на этот автосервис.
Что могу сказать, для потребителей, которым крайне важно вежливое и отзывчивое отношение специалистов СТО - данное СТО не вариант, это точно. Сотрудники "У ЛИСА" неохотно идут на диалог; Только если Вы будете настойчивы и поймете, что грубость некоторых специалистов - это обыкновенная...
По рекомендациям своих товарищей заезжал на этот автосервис.
Что могу сказать, для потребителей, которым крайне важно вежливое и отзывчивое отношение специалистов СТО - данное СТО не вариант, это точно. Сотрудники "У ЛИСА" неохотно идут на диалог; Только если Вы будете настойчивы и поймете, что грубость некоторых специалистов - это обыкновенная невоспитанность, а не агрессия (и это важно...).
Для меня же куда важнее другие качества специалистов СТО...а именно, профессионализм по направлению деятельности (в частности электрика). Так вот, специалисты здесь с мозгами (реально соображают), но слишком заняты. Собственно в итоге, мне удалось только побеседовать с двумя специалистами СТО и скажу вам не зря... (получил много ответов). Но воспользоваться услугами так и не удалось.
Да, признаю, что у нас нет такой профессии "хороший парень". "Хороший специалист" - есть.
В любом случае спасибо за отзыв!
Да, признаю, что у нас нет такой профессии "хороший парень". "Хороший специалист" - есть.
В любом случае спасибо за отзыв!