- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированость оставляет желать лучшего, вроде вполне приятный и вежливый Мастер-приемщик, но вот специалист до меня за почти 40 минут так и не снизашол...
Но в целом спецы знают свое дело, управляющие стремятся подтянуть тонкие места
Могу только извиниться - действительно, виноваты...
Можно уточнить детали? Какая машина, какая проблема и кто не "снизошёл"?
оутбек, 16 г.в., проблемы вообще не было, нужно было просто подключить и показать информацию из раздела TMU NAD MEID (модем LTE) там есть номер (идентификатор, его и нужно было сфотографировать) а с "низашол" сотрудник, кто занимается со сканером
Могу только извиниться - действительно, виноваты...
спасибо, за честный ответ. Отзыв с 2 звездами удалю либо отредактирую, главное поправить ситуацию в будущем , успехов!
Спасибо. От души. И без этого "раздал сёстрам по серьгам".