У лиса

Автомастерская
  • Новосибирск, Народная, 22
  • ДК им. Горького 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, товарищи ) Коли вы так же попали как и я ) и, наверное, ищете хорошую СТО ? Бегите отсюда! Вот резюме. А подробнее, пожалуйста- дал мне бог испытание связаться с этой, с позволения сказать, сто... За полтора года 3 (ТРИ) раза делали ремонт двигателя. Оставил у них 120000руб. Каждый раз слова- вот-вот, всё сделаем, всё будет хорошо. ))...

Показать целиком

Здравствуйте, товарищи ) Коли вы так же попали как и я ) и, наверное, ищете хорошую СТО ? Бегите отсюда! Вот резюме. А подробнее, пожалуйста- дал мне бог испытание связаться с этой, с позволения сказать, сто... За полтора года 3 (ТРИ) раза делали ремонт двигателя. Оставил у них 120000руб. Каждый раз слова- вот-вот, всё сделаем, всё будет хорошо. )) Каждый раз проезжал 4-5тыс.км. И к ним )) Разводят точно. Есть там саша-моторист. Говорила же мне интуиция, чай не мальчик, ну если у человека такой срач на рабочем месте, если он в дерьме по колено ходит- ну что он может сделать хорошего?? Неет, порекомендовал же какой-то..неумный человек (далее по тексту переводить обороты по-жёстче). И правда- при мне- потерял что-то в процессе- ничего такого, саморез пришпилим, сломал что-то- соплями подклеим, скажем так и было. Переломал мне по мелочёвке тысяч на 10, пока "делал" двигатель". Конечно же, ничего восстанавливать не стал. Присобачил и подклеил. Сейчас приехал с нормальной СТО. Показали дополнительные косяки саши наглядно. Заслужил он всё таки..соответствующего обращения. Есть у меня удача все же, а такое..как бы сказать..не эффективное производство- ну, видимо, за грехи. Помочь бедным и падшим. По приёму и документации и говорить нечего. Не вздумайте доверять на слово, если уж врюхаетесь в них. Берите бумаги. Они хоть и не умеют, с трудом, но должны же дать. В общем, шарашка из 90-х. Кустари низкого пошиба. Есть у вас лишнее время и деньги- вперёд. Спросите сашу-моториста. ))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Что за машина с такими проблемами?

  • )) вы подтверждаете вашу характеристику )) "МАШИНА" с проблемами. А у вас всё по современным технологиям.. И чистота и порядок..И документы вы умеете выписывать..и чинить умеете. И не ломать ничего умеете. Так что ли? Вы читайте что написано, а не то, что хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточнил. В понедельник дам более развернутый ответ.

    Он вам не понравится, ибо вы не правы.

  • Оставьте при себе ваш ответ. Не желаю иметь ничего общего с вами. Я ЗНАЮ что говорю по поводу ваших ошибок. Я ВИДЕЛ их своими глазами в процессе работы вашей, и сегодня, когда был на нормальной СТО. Если, к примеру, не подключена фишки гидроусилителя руля- это я не прав да? Если у меня стоит до сих пор верхняя крышка воздушного фильтра, сломанная вашим мотористом, тоже я не прав? )) Вы даже не спросили, в чем же были проблемы, а заявляете сразу, что я не прав. Вот кто вы тогда )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не кипи, разум возмущенный.

    Дам ответ по-пунктам и по всем вопросам.

    Раскатаю как Б..г черепаху.

  • Лучше успокойся. Сам. И продолжай там потихоньку. Вы мне не нужны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :)

    Чую - уже ложечки начали находиться. Владимир уже знает - где лежат и кто их туда положил.

    Осталось с осадком разобраться. Разберемся.

  • Теперь да, знаю, какие и куда ложили ложечки коля (ныне уволенный?) и саша. И разобраться бы вам действительно следовало бы. Например элементарную чистоту навести. Только же своих ошибок не признаете ) Ну а подтекст вашего письма все понимают и я тоже. Что ж, если так, то так. Видимо так я и не отмотался ещё от вашей ) сто ). Видимо карма. ) Разбирайтесь. Жду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще расскажи, "интернет-рЕмба", как Саше будешь "ноги ломать". А так же - за что :)

    Сам же записался, "просохатил" назначенное время, а потом еще и "предъявы кидал" :) Саша улыбается.

    Да, про 120круб - будет ответ.

    (пока не снесли - порезвлюсь вдоволь. Владимир - забавный :) )

  • Так эту всю канитель сносят что ли? А я думаю- чего вы такие бесшабашные )) Да пусть саша улыбается ) мне без разницы. Я лично ничего ему ломать не собираюсь, он не стоит моей жизни даже близко. Но клиенты-то у вас разные бывают. Пусть думает о культуре производства. ) Тебя-то, инкогнито, как величать? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я же говорил - ложечки уже находятся. Вова.

    Копнём дальше - будет еще интересней.

    Поведаем всю историю. Скоро. Публика-то поди уже ждёт? А слово-то - не воробей. "Ноги" можно и "к делу" пришить. Суд-то проигран, а?

    Лис я. Хочешь поговорить? Или мне самому набрать?

  • По поводу "ног" не упирайтесь. Есть статья за клевету. Сказал же- что не собирался его трогать ). Суд проигран, потому что фильтр в порядке. Твои ухари 5w40 налили. Оно и вырвало клапан. Ты же вообще не собираешься своих ошибок признавать? Хоть они ещё и частью наглядные остались? Так о чём разговаривать мне с тобой? Я же вроде сказал уже- вы мне не нужны. Всё что я сказал- подтверждено моим личным опытом общения с вами. Может стоит обратить внимание и хоть что-то исправить? Ведь в принципе можете же..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ) Да отвял бы лучше. Ну пока )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ..мм..даже любопытно ) а чего до понедельника? а сейчас ответить невозможно? Надо подумать-придумать? ) Я-то сходу могу всё перечислить ) да, видимо, и саша знает, что я могу сказать и надо подготовиться как ответить? ) Занимайтесь своим делом. Отстань. Серьёзно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • До понедельника, Володь.

    Сам "вызвался" поиграть.

  • Замечание вашей конторе- это "вызвался" поиграть? Не пойму я тебя. Судя по стилю письма- умный весьма мужик. По сути- ерунда какая-то. Ещё раз повторяю- какие бы то ни было незаконные действия в отношении вас я не предпринимал и не собираюсь. Для законных, как показала практика, (и этого конечно больше не повторится) данных недостаточно. Ты хочешь незаконными со мной разбираться? Ну тут что поделать, хозяин-барин. Любая война- это потери. Ты к ним готов? Я - нет. Но это не значит, что всё сойдёт с рук. Так что ещё раз предлагаю- отстань..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странные Вы какие то, ну написал отзыв человек, зачем Вы своими комментариями людей отпугиваете? Вот я бы может и внимание на отзыв человека не обратила, а теперь уже и боязно к Вам ехать, коль Вы на отрицательные отзывы так реагируете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как я должен реагировать на (простите) "поклёп"?

    Конструктивные отзывы всегда приветствуются.

    А когда с бухты-бархаты обливать грязью - мне молчать и обтекать?

    Клиент всегда прав. Пока не нарушает чужих прав.

    Вторую половину этого всегда забывают в потребительском угаре. Давно забавляет.

    Если вам надо решить проблему - то милости просим.

    Если же едете за "отрицательным отзывом" - то лучше проезжайте :) мы время и нервы потратим с бОльшей пользой для других.

  • 1. Полтора года назад вы приехали к "механикам" со стуком. Вскрытие показало трещину в шейке коленвала, "расточники" отказались его восстанавливать, "на выброс". Вывод - замена коленвала, что и было сделано. Было предложено сделать комплекс мер, но вы выбрали путь наименьших затрат. А "Любое кроилово ведет к попадалову". Но выбор - ваш.

    2. Повторный визит - по причине того, что предыдущие проблемы сказались на состоянии "шатуна". Мы его опять же поменяли. Со скидкой, войдя в положение. Несколько раз вы приезжали на замену масла.

    3. "Клин" двигателя спустя несколько месяцев в морозы с нами никак не связан. Судебное решение говорит о том, что вины "механиков" нет, а дело в фильтре или в несоответствующем качестве масла (оборвало клапан, забило масляный канал. Масляное голодание двигателя - смерть мотора). Опять же по-доброй воле пошли вам навстречу и сделали двигатель по минимальной стоимости, с грандиозной скидкой. Год назад. Опять же визитами по обслуживанию.

    4. Не всегда есть возможность сразу же заняться машиной. Вы же почему-то решили, что вам должны и обязаны тут же выгнать на улицу и срочно же вас обслужить. Вместо этого вы включили "режим потребительского экстремизма" и оскорбили людей. Выражения "устрою проблемы, ноги переломаю и прочее топание ножками" было лишь вишенкой на торте вашего портрета как человека и "клиента". Было назначено время на четверг утром - вы не приехали. А вечером - устроили скандал "меня не принимают, отшивают и кормят завтраками". Это шедевр.

    Не буду спрашивать, что вы приняли, перед тем как написать сей опус в наш адрес, но больше не принимайте это.

    Сожалею, что до этого скатились. А так же что с вами связались.

  • 1. После того, как я сдал машину в первый раз- звонил Коля и горестным голосом сказал, что при расточке вала уже на последних штрихах сломалось ухо. По приезду уже Саша мне сказал, что обнаружили трещину и даже точить не стали. Видимо, люди просто между собой не договорились, что мне говорить. При одинаковом результате клиент естественно выбирает подешевле. Результат, обещанный Колей, после "наименьших затрат" 100тыс.км. пробега. Это меня более чем устраивало.

    2. Спасибо за скидку.

    3. Судебное решение и заключение экспертизы говорит о том, что нет вины ПРОДАВЦА фильтра. Фильтр в порядке. В экспертизе- предположение, что дело может быть в густоте масла, которое выбирал Саша. Так что вина здесь ваша прямая. И меня поражает такое передёргивание и утверждения, ведь есть же документы суда и экспертизы...

    4. По поводу замены масла я названивал Саше с декабря. Могу заказать распечатку.. Каждый раз- занят. Это не "кормят" завтраками? На четверг был ответ, что ВОЗМОЖНО сможет, о чём позвонит в среду вечером. Естественно, никто не звонил.

    По поводу принял что-то- просмотрел часть отзывов- НИГДЕ вы не признаете свою неправоту по претензиям. Но так же не бывает. И хамские ответы клиентам- практика, которая вас тоже прекрасно характеризует. Я отлично знаю по себе, что бывают проблемы в бизнесе. Но надо же иметь мужество их признавать и исправлять. Тогда и доверие будет.. Сожаление взаимно. Но, видимо, для чего-то это было надо. Например, чтобы я сейчас нашёл хорошую СТО. Искренне желаю вам исправить недочёты в работе и успехов в честном труде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. все довольны?

    2. все довольны?

    3. Если вы как-то сможете доказать "вину" механиков - то будет интересно. Насколько мне известно - причина была (писал выше) в вывалившейся резинке фильтра. Как предыдущие год-полтора тут сказываются - голову сломал.

    4. Да, сделайте распечатку. Там вроде аж ДВА звонка было. Окон свободных у Саши не было в тот момент. Можете даже непосредственно с Сашей тет-а-тет пообщаться. Ему даже интересно.

    А по поводу "хамства" - ну да, вам учить после "проблемы будут да ноги обломаю и т.п.". :ухмылка:

    Если же внимательно читали - то без проблем исправляем ошибки. Для нас это не проблема и не упёртость, относимся к другим так же, как хотелось бы, чтобы относились и к нам.

    Но еще раз повторю - "эй, гарсон! Кабанчиком сюда быстро метнулся" в округе нет и покорно молчать не собираемся.

    Главное - оставаться человеком, а всё остальное - прикладывается.

    Удачи.

  • Скажите уже, что это за машина, в которой двигатель чинят оцинкованными саморезами ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, что влез в Ваше общение. На днях был у Вас в мастерской и после посещения у меня сформировалось четкое понимание низкой степени ЛОЯЛЬНОСТИ к КЛИЕНТАМ вашего персонала, вернее будет сказать ее полному отсутствию. Отсюда вытекает вопрос: Что конкретно Вы имели в виду в фразе: Главное оставаться человеком?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Я оказался а этом "гараже" по совету знакомых, мой вопрос решали долго и без какого-нибудь результата.

    В то время, пока я там был, услышал, как обсуждали вашу проблему. На матах, конечно бурно, мастера называли рас*издяем, что он забивает на работу и т.д.

    Как еще туда люди повторно попадают, не понятно.

    Рекомендую ваш вопрос решать в деловом поле и на провокации не вестись.

    Удачного решения!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы