УАЗ Центр

Отдел продаж, сервисный центр
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 128
  • Управление механизации 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество нет: лишь бы продать!

До покупки УАЗ созвонился с дилером и менеджер сказал, что я могу ехать приобретать у них новый УАЗ. На мою просьбу проследить, чтобы хорошо сделали предпродажную подготовку и протянули весь кузов, менеджер сказал, что всё будет хорошо, ибо у них работают ответственные люди и мастеров, которые плохо делают работу...

Показать целиком

Качество нет: лишь бы продать!

До покупки УАЗ созвонился с дилером и менеджер сказал, что я могу ехать приобретать у них новый УАЗ. На мою просьбу проследить, чтобы хорошо сделали предпродажную подготовку и протянули весь кузов, менеджер сказал, что всё будет хорошо, ибо у них работают ответственные люди и мастеров, которые плохо делают работу увольняют! :) Я ещё раз с акцентировал на этом внимание, сказав, что прошлый УАЗ я покупал у дилера АГАС и там уверяли, что сделали протяжку кузова, но в итоге, когда ехал по Чемалу с УАЗ сыпались плохо прикрученные гайки. Тогда я загнал свой новый УАЗ к знакомому и тот протянул весь кузов, отметив, что многие гайки поначалу крутил рукой. Я тогда позвонил в АГАС с руганью и начальник мне признался, что кузов не протягивали. Возвращаемся к УАЗ Центру Новосибирск на Богдана Хмельницкого. Купил УАЗ Микроавтобус в конце июля 2020 года. Менеджер уверил, что протяжку сделали на совесть! Возле дилера на АЗС заправил по 15 литров в каждый бак. Заметил дефект. Когда открываешь крышку бензобака, то из горловины под давлением вырывается бензин из неполного бака. Заглушишь двигатель, некоторое время постоишь и давление в баке падает и бензин не течёт. Вернулся в УАЗ Центр. Объяснил проблему. Сказали, что так должно быть! То же самое ответили в Ульяновске. У нас до этого было 3 новых УАЗ и ничего подобного не было! Спорить было бесполезно: чувствуется, что сервисы не знают решение моей проблемы, но для значимости утверждают, что так должно быть! Поехал в другой конец Новосибирска к брату. Во время движения услышал свист в переднем колесе. На следующий день вернулся в сервис дилера УАЗ Центр. Сервис принял автомобиль в ремонт. Через некоторое время приёмщик сказал, что проблема устранена и кузов для надёжности весь протянули! Я его спросил: "Зачем вы его протянули? Если 2 дня назад до моей покупки УАЗ, по заверению менеджера по продажам, делали предпродажную подготовку и протянули весь кузов!". На это сервис менеджер ответил, что все работы по каждому УАЗ у них отображены в компьютере и несколько дней назад протяжка не делалась! Я был в шоке! УАЗ Центр такой же обманщик и не халтурщик, как и АГАС!

На следующий день я возвращался в Чемал Республика Алтай. По приезду бензин по прежнему выдавливало из бака! Он бежал ручьём! Ездить на таком УАЗ было нельзя! Через неделю простоя, было принято решение ехать в сервис ближайшего дилера УАЗ в Барнауле - в АГАС! :) Там за несколько часов заменили левый бензобак, у которого была треснута горловина в месте сварки с баком. Также заменили бензонасос. Я был удивлён, что брак идёт с завода! Меня заверили, что поставили оригинальный бак и насос! Приехал домой - из бака течёт бензин. Ездили малые расстояния по необходимости. Ехать ещё раз на сервис не было времени: надо было работать! При пробеге около 4000 км заметили, что на передних колёсах съедена резина. Как так?! Машина проехала всего несколько тысяч км! Развал должен быть с завода отрегулирован и в УАЗ Центре проверен! Не фига никто не делает! Только деньги берут! Поехал к знакомому слесарю. Было принято решение отремонтировать всё в Чемале, ибо ехать в Барнаул или Новосибирск много времени и там на Сервисе по гарантии, как показал опыт, ничего не делают, только выставляют счета заводу УАЗ. В итоге развал был сделан в Чемале; расхождение оказалось около 3 см, при норме до 3 мм. Горловина бензобака была с трещиной. Запаяли. Теперь бензин не течёт! Кроме того, слесарь обнаружил перегиб на одном из шлангов бензобака. Выпрямил. Больше бензин из бака не вырывается!

В феврале поехал по делам в Новосибирск. Перед поездкой решил переставить съеденные колёса назад и отбалансировать их. Самое изъеденное поставили на запаску. С запасного колеса сорвали заводскую пломбу, сняли его и решили его перед установкой отбалансировать. Хотя на нём с завода висели грузики и колесо было опломбировано с завода, решили отбалансировать; судя по качеству сборки УАЗ, понимали, что на заводе ещё те халтурщики! Я был в шоке, когда аппарат по балансировке показал что на колесо надо повесить (!) с одной стороны 20 грамм, а с другой 25 грамм грузиков! Качество сборки УАЗ капец!

В Новосибирске, выворачивая с парковки ИКЕА захрустело в переднем мосту. Пробег на тот момент около 6500 км (преимущественно по асфальту в сервисы)! В итоге на эвакуаторе забрали УАЗ в УАЗ Центр на ремонт. Забирал через 4 дня. Ремонтировали передний мост: развалился хвостовик. Заменили главный цилиндр сцепления. Также заменили ручку двери: развалилась рамка. Оказалось не гарантия! Ручка меняется на боковой двери 10 минут, но мне написали 40 минут на выполнение работы по установке ручки и взяли с меня 500 рублей! Обобрали красиво!

В Чемал ехал по тракту по хорошей дороге с подключённым передним мостом. В течении всего пути рычаг пониженной передачи из положения ВЫКЛ. перескакивал в положение НЕЙТРАЛЬ 15 раз!

Через пару дней после приезда позвонила менеджер по работе с клиентами УАЗ Центра и спросила есть ли у меня вопросы по обслуживанию в их сервисе? Я всё рассказал, что написано выше. Девушка сказала, что в течении часа мне перезвонит начальник сервиса. Идёт третья неделя! Звонка нет! :) 3 дня назад я звонил в УАЗ Центр. Мне обещали, что сервис менеджер мне перезвонит! Не перезвонил! Чувствуете качество сервиса?! :) 2 дня назад ездил в Горно-Алтайск 100 км. На обратной дороге за 15 км до Чемала зарычал двигатель при нажатии на газ. Пока не сильно давишь, работает двигатель как всегда. Начинаю прибавлять газ - начинает рычать двигатель, как на КАМАЗе. Подумал, что на следующий день надо ехать к мастеру. Но на следующий день УАЗ не завёлся! На улице +5. Стартер крутит, а толку нет! :(

Позвонил в УАЗ на Горячую Линию. Девушка выслушала меня и сказала: "Ничем помочь не могу! Обращайтесь туда, где покупали!". Если перевести на русский: "Купили УАЗ нашего производства - ваши проблемы! Мы с вас деньги поимели, теперь ваши проблемы!".

Помню, когда ещё 10 лет назад покупали первый новый УАЗ, были какие-то косяки и я писал на завод. Мне оттуда честная девушка написала: "Наш начальник сказал: "Как покупали УАЗ, так и будут покупать! Никуда не денутся!". Вот и всё отношение! Поэтому какой стимул заводу УАЗ делать хорошие авто? Никакого!

Хочу сдать этот хлам и вернуть деньги за него уплаченные! Ибо сил больше нет ремонтировать этот новый УАЗ!

Не советую ни УАЗ Центр, ни дилера УАЗ фирму АГАС из Барнаула, ни сами УАЗики!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Иван Сергеевич!

    Спасибо за Ваш подробный отзыв о качестве автомобилей УАЗ и качестве обслуживания в автосалоне ООО «УАЗ Центр».

    Мы с пониманием относимся к Вашему негодованию по поводу необходимости обращаться на сервисные станции, но хотелось бы заметить, что все работы по Вашим обращениям в ООО «УАЗ Центр» (за исключением механической поломки ручки двери) были выполнены бесплатно, в том числе и эвакуация Вашего автомобиля с места парковки ИКЕА. Наша Компания не может отвечать за технологию изготовления автомобилей, приобретаемых Клиентами. Однако, мы готовы, и постоянно работаем с покупателями по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания и стараемся, насколько это возможно, сделать это общение максимально комфортным. К сожалению, мы не можем организовать сервисные станции в каждом субъекте РФ - это прерогатива Дистрибьютора. Однако, всегда будем рады видеть Вас в нашем Дилерском центре.

    Удачных Вам дорог и безаварийных поездок!

    С Уважением, Отдел клиентских отношений.

  • Я согласен, что вы не отвечаете за убогость производства УАЗ! Но вы прекрасно знаете все недочёты новых УАЗ и можете их ликвидировать до момента продажи! Что вам стоило проехать на моём УАЗ несколько километров и все дефекты вылезли бы! Заправить и топливный бак и увидеть как из правого бака вылетает бензин через крышку! Мы этой бедой до сих пор мучаемся! Мало того, что эти проблемы не были устранены, меня обманул менеджер по продажам, который сообщил, что предпродажная подготовка проведена, а к ней даже не приступали. Об этом мне заявил менеджер по сервису, когда я сдавал УАЗ в ремонт на следующий день, как купил! Если так поступает менеджер, значит данная практика нормальна для вашей организации! Ибо менеджер не смог бы отойти от регламента под угрозой увольнения! А он смело обманывает, т.к. это прокатывает постоянно! Ну вернётся один недовольный клиент из 100 человек! Ну и что?! Отпишемся, что не виноваты! И что нам клиент сделает?! Вы правы! Я ничего вам не сделаю! Я просто не буду к вам ездить на ТО! А теперь посчитайте, сколько вы теряете с такой политикой! У нас 4 УАЗ! Мы часто в Новосибирске по закупкам на УАЗ! Мы готовы их пригонять на техосмотр по пути за товаром, чтобы получить КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание и без хлопот работать лето! Так мы гоняем Форд к вам в Новосибирск на сервис. А УАЗ обслуживаем в другом месте и не потому, что ближе или дешевле! А потому что уверены, что после данного ТО мы без хлопот отъездим сезон! Итого за 4 УАЗ ежегодно на СТО мы оставляем около 100000 рублей! Да, не великие деньги! Но таких как я много и все сходятся в мнении, что к вам на сервис не ногой! Надеюсь это читают собственники, которые хотят, чтобы бизнес был прибыльным! Вот пусть на досуге и подумают над моими словами! Если им не всё равно на свой бизнес!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы мне указываете на достоинство, что бесплатно ликвидировали все недостатки! Да лучше бы их не было, нежели мне после покупки пришлось ещё ночь ночевать в Новосибирске и нести расходы. А когда заклинил мост, я на попутках добирался зимой домой, а потом обратно! А я живу 550 км от Новосибирска! Вы считаете это мне не стоило ни нервов, ни времени, ни денег?! Если вы так думаете, к вам также вернётся!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы