- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня друзья!
Постараюсь быть кратким и понятным.
Записался на ТО-2, приехал чуть раньше. Спасибо мастеру приёмщику Евгению, который не стал дожидаться назначенного времени и принял мой Патриот раньше (видимо были свободные мастера). Понравилось то, что меня консультировали по ходу проведения обслуживания. Давали дельные советы, а не...
Доброго дня друзья!
Постараюсь быть кратким и понятным.
Записался на ТО-2, приехал чуть раньше. Спасибо мастеру приёмщику Евгению, который не стал дожидаться назначенного времени и принял мой Патриот раньше (видимо были свободные мастера). Понравилось то, что меня консультировали по ходу проведения обслуживания. Давали дельные советы, а не навязывали услуги. Евгению РЕСПЕКТ!!! Всё быстро и без проблем оформили, отрегулировали и выдали машинку в здравии.
Но нашлась всё-таки одна капля дёгтя!!!!! (К сожалению!!!!!!!)
Утром, перед запуском двигателя решил проверить уровни жидкостей и к моему удивлению, моторного масла оказалось ровно два уровня. а не один (как положено). Это касячёк!!!
Ближе к обеду позвонил в сервис, общался с девушкой администратором и объяснил ситуацию. Меня уверили, что смена не Евгения и как выйдет на работу, обязательно перезвонит и обсудите проблему. Но так никто и не перезвонил. Ну вот, как то так. А в остальном, молодцы. Поставил бы оценку 5, но к сожалению только 4.
Сергей, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от визита в наш Дилерский Центр, а также индивидуальную оценку профессионализма Евгения Герматко! Ваши замечания приняты в работу.
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Сергей, благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от визита в наш Дилерский Центр, а также индивидуальную оценку профессионализма Евгения Герматко! Ваши замечания приняты в работу.
С Уважением, Отдел клиентских отношений.