УАЗ Центр

Отдел продаж, сервисный центр
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 128
  • Управление механизации 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автомобиль УАЗ Патриот приобрели для учреждения в апреле 2021 года. Исправно ездили на гарантийное ТО. На 45000 пригнали автомобиль для замены масла в мостах, коробке, раздатке и пр. После данного обслуживания проехали около 500 км. и в пути на ходу открутилась пробка с раздатки, так как ее плохо закрутили сотрудники уаз центра, произошел выброс...

Показать целиком

Автомобиль УАЗ Патриот приобрели для учреждения в апреле 2021 года. Исправно ездили на гарантийное ТО. На 45000 пригнали автомобиль для замены масла в мостах, коробке, раздатке и пр. После данного обслуживания проехали около 500 км. и в пути на ходу открутилась пробка с раздатки, так как ее плохо закрутили сотрудники уаз центра, произошел выброс масла. так как масло было очень грязное, возникли сомнения-меняли ли его вообще (по документам -меняли и соответственно оплачено и не дешево). Я связалась с менеджером, договорились приехать с претензией по сорванной крышке и протестировать масло в мостах.. Приехали. Факт срыва крышки отрицать было сотрудникам бессмысленно. Тестирование масло заключалось в том, что его при нас немного слили на пол и сказали, что черное непрозрачное нечто- это нормально после 500 км. Для себя решили: на ТО не поедем. А при замене масла в мостах сделали фотографии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Елена Николаевна, добрый день!

    При проведении каждого ТО рекомендуется выполнять замену масла с предварительной промывкой мостов.

    Пробка с РК у вашего автомобиля открутилась через 35 дней после проведения ТО, мы не стали отрицать данный факт, и со своей стороны провели внутреннюю работу, однако подтверждения что это вина наших сотрудников у нас нет, в данный период могло быть стороннее вмешательство.

    При визите на контроль качества в ООО "УАЗ Центр" делали тест - в заднем мосту было светлое масло, а в переднем - темное. Присутствовали исполнители и мастер цеха - Вам подтвердили, что замена масла проводилась, это было видно по текстуре и цвету контрольной жидкости. На момент проведения контроля качества выполненных работ масло не имело цвет и текстуру представленную на фото.

    С Уважением, Отдел клиентских отношений

  • В помещении, где проводился "тест" наверняка есть видеокамеры и можно посмотреть, что после сброса масла на пол, никто его с лупой не разглядывал. Я допускаю, что в УАЗ ЦЕНТРЕ работают профессионалы, которые могут по одному взгляду сделать диагностику, но если металлическая стружка в масле после "замены" - это норма, о чем можно еще говорить.. А техническое обслуживание наш автомобиль проходил исключительно в вашем сервисном центре, на что потрачены немалые средства (не хотели, чтобы его сняли с гарантии и вашими специалистами не установлено стороннее вмешательство в механизмы и пр.). Нам повезло, что халатность ваших сотрудников не повлекла за собой поломку автомобиля.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена Николаевна, добрый день!

    Идентифицировать автомобиль по фото не представляется возможным. Не понятно что за масло, что за пробка. При визите к нам и осмотре на "на глаз" следов стружки в масле не было. Хотим отметить, что контроль качества проводился 2 месяца назад, после этого Вы обращаетесь с данной проблемой в сторонний сервис и пытаетесь воздействовать на нас дистанционно.

    С Уважением, Отдел клиентских отношений.

  • Добрый день! Я ни на кого не пытаюсь воздействовать! Делюсь впечатлениями от гарантийного то УАЗ Центра, сожалея о потраченных средствах..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы