- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль УАЗ Патриот приобрели для учреждения в апреле 2021 года. Исправно ездили на гарантийное ТО. На 45000 пригнали автомобиль для замены масла в мостах, коробке, раздатке и пр. После данного обслуживания проехали около 500 км. и в пути на ходу открутилась пробка с раздатки, так как ее плохо закрутили сотрудники уаз центра, произошел выброс...
Автомобиль УАЗ Патриот приобрели для учреждения в апреле 2021 года. Исправно ездили на гарантийное ТО. На 45000 пригнали автомобиль для замены масла в мостах, коробке, раздатке и пр. После данного обслуживания проехали около 500 км. и в пути на ходу открутилась пробка с раздатки, так как ее плохо закрутили сотрудники уаз центра, произошел выброс масла. так как масло было очень грязное, возникли сомнения-меняли ли его вообще (по документам -меняли и соответственно оплачено и не дешево). Я связалась с менеджером, договорились приехать с претензией по сорванной крышке и протестировать масло в мостах.. Приехали. Факт срыва крышки отрицать было сотрудникам бессмысленно. Тестирование масло заключалось в том, что его при нас немного слили на пол и сказали, что черное непрозрачное нечто- это нормально после 500 км. Для себя решили: на ТО не поедем. А при замене масла в мостах сделали фотографии.
Елена Николаевна, добрый день!
При проведении каждого ТО рекомендуется выполнять замену масла с предварительной промывкой мостов.
Пробка с РК у вашего автомобиля открутилась через 35 дней после проведения ТО, мы не стали отрицать данный факт, и со своей стороны провели внутреннюю работу, однако подтверждения что это вина наших сотрудников у нас...
Елена Николаевна, добрый день!
При проведении каждого ТО рекомендуется выполнять замену масла с предварительной промывкой мостов.
Пробка с РК у вашего автомобиля открутилась через 35 дней после проведения ТО, мы не стали отрицать данный факт, и со своей стороны провели внутреннюю работу, однако подтверждения что это вина наших сотрудников у нас нет, в данный период могло быть стороннее вмешательство.
При визите на контроль качества в ООО "УАЗ Центр" делали тест - в заднем мосту было светлое масло, а в переднем - темное. Присутствовали исполнители и мастер цеха - Вам подтвердили, что замена масла проводилась, это было видно по текстуре и цвету контрольной жидкости. На момент проведения контроля качества выполненных работ масло не имело цвет и текстуру представленную на фото.
С Уважением, Отдел клиентских отношений
Елена Николаевна, добрый день!
При проведении каждого ТО рекомендуется выполнять замену масла с предварительной промывкой мостов.
Пробка с РК у вашего автомобиля открутилась через 35 дней после проведения ТО, мы не стали отрицать данный факт, и со своей стороны провели внутреннюю работу, однако подтверждения что это вина наших сотрудников у нас нет, в данный период могло быть стороннее вмешательство.
При визите на контроль качества в ООО "УАЗ Центр" делали тест - в заднем мосту было светлое масло, а в переднем - темное. Присутствовали исполнители и мастер цеха - Вам подтвердили, что замена масла проводилась, это было видно по текстуре и цвету контрольной жидкости. На момент проведения контроля качества выполненных работ масло не имело цвет и текстуру представленную на фото.
С Уважением, Отдел клиентских отношений
В помещении, где проводился "тест" наверняка есть видеокамеры и можно посмотреть, что после сброса масла на пол, никто его с лупой не разглядывал. Я допускаю, что в УАЗ ЦЕНТРЕ работают профессионалы, которые могут по одному взгляду сделать диагностику, но если металлическая стружка в масле после "замены" - это норма, о чем можно еще говорить.. А техническое обслуживание наш автомобиль проходил исключительно в вашем сервисном центре, на что потрачены немалые средства (не хотели, чтобы его сняли с гарантии и вашими специалистами не установлено стороннее вмешательство в механизмы и пр.). Нам повезло, что халатность ваших сотрудников не повлекла за собой поломку автомобиля.
Елена Николаевна, добрый день!
Идентифицировать автомобиль по фото не представляется возможным. Не понятно что за масло, что за пробка. При визите к нам и осмотре на "на глаз" следов стружки в масле не было. Хотим отметить, что контроль качества проводился 2 месяца назад, после этого Вы обращаетесь с данной проблемой в сторонний сервис и пытаетесь воздействовать на нас дистанционно.
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Добрый день! Я ни на кого не пытаюсь воздействовать! Делюсь впечатлениями от гарантийного то УАЗ Центра, сожалея о потраченных средствах..