- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Убер образцово показывает пример того что имея большой капитал на старте ни чего не значит когда у руководства пятая точка вместо головы.
Итак. Да клиентскоеприложение удобное и наверное самое лучшее. Но
1. Нет живой обратной связи (да можно отправить письмо, и ждать пока на него ответят столько сколько удобно уберу. Меня это не устраивает)
2....
Убер образцово показывает пример того что имея большой капитал на старте ни чего не значит когда у руководства пятая точка вместо головы.
Итак. Да клиентскоеприложение удобное и наверное самое лучшее. Но
1. Нет живой обратной связи (да можно отправить письмо, и ждать пока на него ответят столько сколько удобно уберу. Меня это не устраивает)
2. Неадекватная ценовая политика убер (тот кто ее придумал явно был под чем-то)
Сначало для привлечения клиентов делали скидки 50%, 100р. И можно было прокатиться через весь город за 72 руб на Toyota Land Cruiser. То теперь доехать до метро от дома утром стоит 254 руб.
В тоже самое время на том же солярисе в гетте стоит 90руб.)))
Из чего складывается цена не понятно.
Точнее понятно что действуют коэффициенты 2.5, 3.5 и бла бла бла
Но зачем я буду переплачивать?
Я просто вызову другое такси. Где приедит таже самая машина но дешевле.
3. Из этого следует вывод что убер такая лотерея. Не известно какого класса авто может прийти. И лада приора, и Солярис, и лэндкрузер. Отсутствие разделения по классам авто очень плохо.
4. В убере отсутствуют авто с детскими сиденьями.
_
Лично я в убере вижу больше минусов чем плюсов. Хотя и плюсов нет. Он просто был неадекватно дешев.
-
Так что убер давай до свиданья!
Комментарий скрыт
Глупости, коэффициенты не решают проблему быстрой подачи машины. Она свободна и находится в 5 минутах от меня или ее вообще нет!
Честно и прямо говорю три дня назад вызвал убер. проехался за 250. На следующее утро показывает нет свободных машин (и это при коэфициенте x3). Вызвал гетт пришел в течении 5 минут и отлично.
И когда же это бывало в нск 6х коэфициент. Требую скрина или провакатор!