- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.07.2017 водитель довольно-таки сильно подорвал вообще доверие к Уберу. В связи с переездом из общежития нужно было вызвать такси, так как унести пару тяжелых сумок с вещами и один чемодан (нет, грузовую машину нам не нужно было, все спокойно влезло в багажник другой машины). Дело в том, что у данного общежития есть вход в гостиницу, а есть...
24.07.2017 водитель довольно-таки сильно подорвал вообще доверие к Уберу. В связи с переездом из общежития нужно было вызвать такси, так как унести пару тяжелых сумок с вещами и один чемодан (нет, грузовую машину нам не нужно было, все спокойно влезло в багажник другой машины). Дело в том, что у данного общежития есть вход в гостиницу, а есть отдельный вход в само общежитие. Итог: водитель подъехал не к тому входу, позвонил, сказал, что прибыл. Сообщаю ему что он не возле того входа, вежливо (!) попросила подъехать к другому, это не проблематично, дорога для машин вокруг общежития широкая - хоть дрифтуй. На что мне уже довольно хамовитым тоном ответили: "Вам дойти до меня сложно, что ли?" Сообщаю о том, что сложно, так как у меня пара тяжелых сумок. "Ах, сумки? Тогда отменяйте заказ, я передумал, не повезу Вас". Говорю о том, что я не собираюсь отменять ничего, мне нужна машина, чтобы доехать уже до дома поскорее, ибо не хотелось торчать долго на улице с вещами. На что мне крикнули в трубку "Да я сам отменил!" и бросили (ее, трубку). Вызвала другую машину, без проблем вообще доехали.
Если я вызываю такси, значит, по каким-то причинам мое самостоятельное передвижение из точки А в точку Б не представляется возможным. И это Я вызываю такси, а не наоборот, не я должна искать машину. Я понимаю, когда мне нужно сориентировать водителя - все понимаю, никаких претензий. Но когда я обязана еще куда-то с тяжелыми сумками идти разыскивать? И еще и выслушивать наглый тон о том, что мне сложно сделать - это перебор.
И еще не понимаю вот этого отказа вести сумки - машина не человек, она не надсадится, если в нее закинуть чемодан и рюкзак. Как минимум, легковушки вполне для этого и устроены. Для чего, в таком случае, нужно такси? Поговорить с человеком по телефону, что ли?
Водителя зовут Дмитрий, машина форд фокус, номер начинается с В089 (в букве не уверена, уже плохо помню, но цифры именно такие). Уважаемые представители Убера, сделайте хоть что-нибудь с подобными водителями. Ибо ездить и вообще иметь с такими людьми дело настолько не хочется, что порой задумываешься о том, а не прокатиться ли лучше на метро, где хамят в разы меньше?
надо писать в техподдержку, здесь никто из представителей убера даже не заметит ваше сообщение
надо было сразу позвонить ему и сказать где встать, я так понимаю вы с автф?
Комментарий скрыт
ну 2 сумки и чемодан - это не квартирный переезд, водитель не правильно себя повел, мог переехать и помочь загрузить, ведь убер обещает высокий сервис
Комментарий скрыт
никогда не понимал в чем принцип багаж в салон не ставить? У вас машина развалится от этого? Вез микроволновку и компьютер, правда по атласу, мне за багаж в салоне посчитали, мне не жалко, я оплатил и чай оставил, просто понимания нет, почему багаж в салон это так плохо