- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столько плохих отзывов на убер, даже удивительно.
В Академгородке это все же самый приятный сервис такси. Если работает))
Служба поддержки всегда реагировала быстро и лояльно к клиенту.
Крупный казус случился только один раз. В какой-то момент приложение просто перестало работать. Пишет поверх карты: сервис недоступен. Хотя у друзей, стоящих тут...
Столько плохих отзывов на убер, даже удивительно.
В Академгородке это все же самый приятный сервис такси. Если работает))
Служба поддержки всегда реагировала быстро и лояльно к клиенту.
Крупный казус случился только один раз. В какой-то момент приложение просто перестало работать. Пишет поверх карты: сервис недоступен. Хотя у друзей, стоящих тут же, всё работает.
Написала в саппорт через приложение. Мне посоветовали снести приложение, перезагрузить телефон, убедиться что у приложения есть доступ к геолокации - в общем, обычный ответ первого круга поддержки. Я пишу им, мол ребята, я всё это делала, это все НЕ помогает! Через какое-то время приходит рекомендация еще раз проверить, что есть доступ к геолокации.
Я уже начинаю расстраиваться, что всё это я уже проверяла, к тому же я пользовалась приложением каждый или почти каждый день, приложение обновлено, телефон перезагружала, мол передайте запрос уже дальше техническим специалистам.
На что мне пишут, что мол ваш запрос передан - ждите и приходит подтверждение по емейл, что запрос отправлен.
Проходит МЕСЯЦ. Я всё это время примерно ставлю все обновления, ничего не отлипает, сервис недоступен.
Я пишу ответ на письмо в почте (в приложении они уже закрыли запрос) , что мол как дела по обработке запроса от вашего постоянного и верного клиента. И мне приходит максимально неожиданный ответ:
----
Наталья,
Спасибо, что ответили на предыдущий вопрос службы поддержки.
Мы не можем отвечать на сообщения в переписках, которые были закрыты. Это необходимо для верной переадресации сообщений.Наша служба поддержки не получила ваш запрос.
Однако мы готовы помочь вам решить возникшие проблемы.
----
В этот момент я решила, что черт с ними, Яндекс с Rutaxi (которое внезапно улучшилось за то время, пока я была с убером) уже не так уж и плохи))) Они хотя бы работают!
И внезапно через пару дней без всяких уведомлений у меня всё "отлипло" и сервис снова заработал О_о
Поэтому, если сервис работает, то всё вроде и без нареканий)
Сервис внезапно заработал, потому что убер в Новосибирске больше не существует. Он отдал базу клиентов вместе с программой, яндексу)))
Да, мне водитель яндекса тоже на днях такое говорил. Однако, ценовая политика осталась пока у Убера прежней (дешевле Яндекса на короткие расстояния).
А вообще конечно печаль, учитывая нежелание водителей Яндекса работать по Академу.
Мне говорили что подровняют под яндекс цены, посмотрим... Так у вас в Академе же куча местных такси с минималкой рублей по 50-70? Или у меня устаревшая информация, и их уже съели яндексы и уберы?
Местные какие-то еще остались, полагаю.
Но вот минималки 50-70р у них нет лет пять уже.
На момент появления убера ценник "по Щ" - был 90, по верхушке примерно такой же. Убер выходил с ценникам в районе 60р, затем до 70 поднялись. Яндкес сейчас "по Щ" в районе 90р так и выходит.