Ударник

Компания по продаже и ремонту электроинструмента, бензоинструмента и услугам проката
  • Новосибирск, улица Плахотного, 2Б — 1 этаж
  • Плахотного 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ужасный магазин, в августе 2020 г. покупал бензопилу Huter BS-40, после покупки сразу сломалась сдал в гарантийный ремонт. Просил вернуть деньги или с доплатой на более дорогую, отказали. В итоге три раза ремонтировали и так постоянно. Потом вовсе сказали нет запчастей везите в сервисный цент сами. Люди не советую данный магазин. В итоге купил в...

Показать целиком

ужасный магазин, в августе 2020 г. покупал бензопилу Huter BS-40, после покупки сразу сломалась сдал в гарантийный ремонт. Просил вернуть деньги или с доплатой на более дорогую, отказали. В итоге три раза ремонтировали и так постоянно. Потом вовсе сказали нет запчастей везите в сервисный цент сами. Люди не советую данный магазин. В итоге купил в магазине ,,Штиль,, бензопилу, а эта так и не работает, они и скупают б/у технику, за эту бензопилу просят 30%, ужас...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Вы дали оценку нашему магазину "ужасный магазин". Это очень досадно, потому что в своих комментариях Вы не предъявили ни одной претензии к сотрудникам магазина. Как мы поняли, у вас есть претензия к качеству товара. Магазин УДАРНИК это торгующая организация.Мы занимаемся продажей технически сложных товаров и не можем влиять на качество их изготовления. Мы не можем быть на 100% застрахованы от брака производителя. Что же касается данного конкретного случая, то хотим сообщить, что бензопила Huter BS-40 была нами проверена (мы проверяем 100% товаров перед отправкой своим покупателям) и продана вам в рабочем состоянии, вопросов к ней не возникло. С нашей стороны мы сделали всё, что могли. Мы самостоятельно её возил в официальный сервис "Хутер", где трижды подтверждали как гарантийный ремонт и ремонтировали. Возврат денег возможен только в 14-дневный срок после покупки. Мы не отказываемся от своих обязательств и всегда идём на встречу своим клиентам. Зачастую, мы делаем для них больше чем того требует от нас законодательство, ведь мы стараемся решать проблемы наших покупателей.

  • как раз то таки в 14-ти дневный срок и был отказ вернуть деньги... это моя ошибка,что не зафиксировал документально, отказ был от администратора, мол идите и пишите жалобу, хоть куда был его ответ. К сожалению не запомнил его фио..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы