- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УСЛУГИ? Их с натяжкой можно назвать услугами. Эта кампания ведет дела с подопечными жильцами, как прокуратура-за малейшую задержку оплаты начисляет пеню. Я просрочил проверку водосчетчика горячей воды и сразу счет по нормативу и не маленький. Средний платёж по горячей воде у меня в течении года не превышал 1 куб. метр, а выставили счет, подождав 3...
УСЛУГИ? Их с натяжкой можно назвать услугами. Эта кампания ведет дела с подопечными жильцами, как прокуратура-за малейшую задержку оплаты начисляет пеню. Я просрочил проверку водосчетчика горячей воды и сразу счет по нормативу и не маленький. Средний платёж по горячей воде у меня в течении года не превышал 1 куб. метр, а выставили счет, подождав 3 месяца по нормативу. В УКЖКХ мне сказали,что о смене водосчётчика сообщали в платёжке,но там не было ничего. Ещё сказали,что ничем помочь не могут! Вообщем, ведут себя по отношению к нам как прокурор к преступникам. Вывод: на кой нам эта кампания,надо менять её на другую! Подумайте все об этом.
Компания поступила абсолютно законно, если нет поверки счетчиков - начисление происходит по нормативу. Предупреждать об этом никто не должен, следить за этим -обязанность собственника. Так поступают все УК, а не только ваша. Менять водосчетчики не нужно, нужно просто провести их поверку.
Согласен с предыдущим комментатором. Обязанность жильца знать когда у него заканчивается поверка счетчиков. У меня например в личном кабинете есть сроки поверки и даже вылезало оповещение, что срок поверки заканчивается 18го декабря. Нашел компанию на флампе. Позвонил, через 2 дня уже у меня были, провели поверку, отнес данные в бухгалтерию ЖКХ, поставили новый срок.
Времени немного, 500 рублей денег и собственная ответственность.