Улыбнись!

Специализированный центр ортодонтии
  • Новосибирск, улица Блюхера, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Площадь Маркса 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь в эту клинику второй раз, первый раз осталась довольна, но пришлось обратиться второй раз через несколько лет, так как отклеился ретейнер и я долго не могла попасть к ним, зубы уже скривились. На этот раз я поставила брекеты на внутреннюю поверхность зубов. вот уже прошло 4 месяца, и стало еще хуже. образовалась ужасная некрасивая щель...

Показать целиком

Обращаюсь в эту клинику второй раз, первый раз осталась довольна, но пришлось обратиться второй раз через несколько лет, так как отклеился ретейнер и я долго не могла попасть к ним, зубы уже скривились. На этот раз я поставила брекеты на внутреннюю поверхность зубов. вот уже прошло 4 месяца, и стало еще хуже. образовалась ужасная некрасивая щель между клыком и двойкой, хотя передние резцы мне зачем то подпилили с боков, чем будут закрывать эту щель не понятно, зубы не то чтобы выровнялись, они перешли в зеркально кривое положения моим природным. Лечащий врач Левщанова О.Е. вечно занята параллельно с другим пациентом, последний раз я пролежала вниз головой на кресле в ожидании врача около 10 минут, от чего у меня разболелась голова, а у меня внутричерепное давление, на мои жалобы относительно зубов она не обратила внимание и сказала что в след. раз мы все выпрямим, отказалась мне нарастить накладку, в результате чего зубы постоянно болят от накусывания и есть нормально я не могу. Один только вопрос меня мучает, зачем выворачивать зубы в противоположную строну? Возможно неправильно наклеен брекет, но у нее к сожалению нет времени нормально осмотреть пациента, мы всегда договариваем в коридоре у зеркала. Комфорту пациента здесь вообще не уделяют внимание, а цены не низкие. если ничего не исправится, возможно пойду делать экспертизу со всеми вытекающими. Очень разочарована.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Marina3011!

    Благодарим Вас за обратную связь и уделенное на написание отзыва время! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от работы нашей клиники и специалистов. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации и провести внутреннее расследование с целью контроля качества, поэтому просим Вас отправить свои контактные данные (ФИО, дату визита в центр и Ваш контактный номер телефона) на адрес info@ulybnis-nsk.ru

    Надеемся, что у нас будет возможность исправить сложившуюся ситуацию!

    Нам очень важно сохранить Ваше доверия и ответить лично на все Ваши вопросы и замечания.

  • Благодарим еще раз за обратную связь и предоставление Ваших персональных данных для разбора ситуации. По Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка качества лечения и собран консилиум докторов нашего центра.

    Сепарация (так называемое «подпиливание») проводится по разным причинам. В Вашем случае она была проведена в связи с частичным лечением (т.е. когда брекеты установлены не на всех зубах). Этот этап всегда согласовывается с пациентом перед началом ортодонтического лечения на подписании договора.

    Появление промежутков и неправильное положение зубов на этапе лечения – это естественный процесс перемещения зубов. К концу лечения все промежутки закроются, зубы будут стоять плотно и ровно по отношению друг к другу.

    Высота накусочной накладки, которая сейчас у Вас стоит, безопасна для сустава и оптимально подходит для смыкания зубов. В связи с этим, к сожалению, доктор не может сделать ее выше по медицинским показания.

    Сегодня с Вами свяжется заместитель главного врача для того, чтобы лично принести извинения за доставленные неудобства во время Вашего приема и решить все интересующие Вас вопросы.

    С уважением, ЦО «Улыбнись!»

  • подписываюсь под каждым словом пациентки. наблюдаюсь у Левшановой почти 2 года. более отвратительного сервиса не встречала - вечно занята с другими пациентами, все на бегу, как попало. никогда не выслушивает жалобы. нормально ответить на вопросы времени нет. в кресле вечно ждешь ее, потом она посмотрит 2-3 мин и обсуживает ассистент низкоквалифицированный, который как будто первый раз в жизни держит инструмент. времени у врача пациентом нормально заниматься нет. зачем так плотно записываете?! в итоге плачу за вчерашних студентов , а должного участия врача в лечении нет внимательного ! очень жалею , что обратилась в эту клинику. всем рекомендую друзьям и знакомым обходить за километр. упаси боже связываться с таким отношением к пациенту , его здоровью и потраченным деньгам. очень недовольна и зла!! отвратительная клиника!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если поинтересуетесь, то узнаете, что организована работа специально именно так, что у доктора на вас 3 минуты, а делает практически все ассистент по его (доктора) указке. это опыт чей-то клиника переняла, уже не помню, чей именно. работает так клиника уже много лет. а если так, значит, клинику в этом способе работы все устраивает...

    единственное, что можно в этом случае делать, это при возникновении проблем и/или вопросов просить доктора уделить вам время для обсуждения отдельно, не то, которое у вас для планового приема зарезервировано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы