- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в растерянности, у меня была назначина на сегодня 1 октября на два часа дня операция, круговая блефаропластика, 30 сентября у меня была консультация с анастазиологом, который сказал, что все хорошо операция состоится дал таблетку и шприц с лекарством, сказал куда и во сколько сделать укол, и перед сном выпить таблетку. В день операции за...
Я просто в растерянности, у меня была назначина на сегодня 1 октября на два часа дня операция, круговая блефаропластика, 30 сентября у меня была консультация с анастазиологом, который сказал, что все хорошо операция состоится дал таблетку и шприц с лекарством, сказал куда и во сколько сделать укол, и перед сном выпить таблетку. В день операции за час до операции звонок с клиники и говорят, что операцию переносим на 13 октября, не объяснив причины, ребята вы что там курите, или вы думаете к вам приезжают папинкины девочки.... оплатив за анализы 10.000 р обязана их заново сдавать, за свой счёт, я взяла отпуск который у меня до 10 октября, девушка на телефоне не на один вопрос не может ответить, потому что ответов нет, потом говорит у вас нет справки от терапевта, написано, что вы сами мне предоставляете терапевта и стоматолога, и почему на консультации анастазиолог мне это не озвучил?? Попросила вернуть деньги, тоже толком не могли ответить, это вам нужно приехать, сюда написать и заполнить кучу бумажек, о Мадонна, итог :я опять сдаю анализы за свой счёт, не кому не советую эту клинику, ещё впереди у меня операция, если честно я даже уже её боюсь, ещё один момент, я сдала анализы за 11 дней до операции, мне позвонили с клиники и сказали, что анастазиолог их посмотрел и сказал :все хорошо,а теперь лёжа в папке они испортились??? Почему такая плохая работа с клиентами, я вся на нервах, ну конечно это не ваше дело, гонять пациента по кругу. По поводу бесплатного терапевта мне был отказ, почему тоже не объяснили.
Кристина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Случившаяся с вами ситуация — абсолютно не приемлема для нашей клиники. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать негативные эмоции и изменить все планы. Нам крайне важно подробно разобраться в произошедшем. Сообщите, пожалуйста, первую букву своей фамилии и последние 4 цифры телефона. Благодарим!
Это вам знак, ничего не делать в этой клинике🧐
Оооо делайте возврат и идите в норм клинику
Репутация у клиники давно не лучшая, к тому же присутствие на операциях разных « блоггеров» сомнительного происхождения совсем ее роняет.
Дал шприц и таблетку.... 🙄Хорошо, что скальпель не дал, и не сказал, где разрезать и иголку для, шитья...
Кристина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Случившаяся с вами ситуация — абсолютно не приемлема для нашей клиники. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать негативные эмоции и изменить все планы. Нам крайне важно подробно разобраться в произошедшем. Сообщите, пожалуйста, первую букву своей фамилии и последние 4 цифры телефона. Благодарим!