UMC

Центр эстетической медицины
  • Новосибирск, Крылова, 49
  • Маршала Покрышкина 210 м
  • Сибирская 1100 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто в растерянности, у меня была назначина на сегодня 1 октября на два часа дня операция, круговая блефаропластика, 30 сентября у меня была консультация с анастазиологом, который сказал, что все хорошо операция состоится дал таблетку и шприц с лекарством, сказал куда и во сколько сделать укол, и перед сном выпить таблетку. В день операции за...

Показать целиком

Я просто в растерянности, у меня была назначина на сегодня 1 октября на два часа дня операция, круговая блефаропластика, 30 сентября у меня была консультация с анастазиологом, который сказал, что все хорошо операция состоится дал таблетку и шприц с лекарством, сказал куда и во сколько сделать укол, и перед сном выпить таблетку. В день операции за час до операции звонок с клиники и говорят, что операцию переносим на 13 октября, не объяснив причины, ребята вы что там курите, или вы думаете к вам приезжают папинкины девочки.... оплатив за анализы 10.000 р обязана их заново сдавать, за свой счёт, я взяла отпуск который у меня до 10 октября, девушка на телефоне не на один вопрос не может ответить, потому что ответов нет, потом говорит у вас нет справки от терапевта, написано, что вы сами мне предоставляете терапевта и стоматолога, и почему на консультации анастазиолог мне это не озвучил?? Попросила вернуть деньги, тоже толком не могли ответить, это вам нужно приехать, сюда написать и заполнить кучу бумажек, о Мадонна, итог :я опять сдаю анализы за свой счёт, не кому не советую эту клинику, ещё впереди у меня операция, если честно я даже уже её боюсь, ещё один момент, я сдала анализы за 11 дней до операции, мне позвонили с клиники и сказали, что анастазиолог их посмотрел и сказал :все хорошо,а теперь лёжа в папке они испортились??? Почему такая плохая работа с клиентами, я вся на нервах, ну конечно это не ваше дело, гонять пациента по кругу. По поводу бесплатного терапевта мне был отказ, почему тоже не объяснили.

Кристина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Случившаяся с вами ситуация — абсолютно не приемлема для нашей клиники. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать негативные эмоции и изменить все планы. Нам крайне важно подробно разобраться в произошедшем. Сообщите, пожалуйста, первую букву своей фамилии и последние 4 цифры телефона. Благодарим!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Это вам знак, ничего не делать в этой клинике🧐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оооо делайте возврат и идите в норм клинику

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Репутация у клиники давно не лучшая, к тому же присутствие на операциях разных « блоггеров» сомнительного происхождения совсем ее роняет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дал шприц и таблетку.... 🙄Хорошо, что скальпель не дал, и не сказал, где разрезать и иголку для, шитья...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Случившаяся с вами ситуация — абсолютно не приемлема для нашей клиники. Нам очень жаль, что вам пришлось испытать негативные эмоции и изменить все планы. Нам крайне важно подробно разобраться в произошедшем. Сообщите, пожалуйста, первую букву своей фамилии и последние 4 цифры телефона. Благодарим!

Загрузка рекламы