- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне на днях на перманентном макияже (к мастеру Марианне претензий нет, в моем представлении это идеальный мастер, справилась со своей работой на 100/10!). Есть пара вопросов к администратору :) Была 28-го числа, имени не запомнила, надеюсь сами сориентируетесь. Администратор почему-то самостоятельно выбирает, у кого из клиентов брать...
Была в салоне на днях на перманентном макияже (к мастеру Марианне претензий нет, в моем представлении это идеальный мастер, справилась со своей работой на 100/10!). Есть пара вопросов к администратору :) Была 28-го числа, имени не запомнила, надеюсь сами сориентируетесь. Администратор почему-то самостоятельно выбирает, у кого из клиентов брать верхнюю одежду (или хотя бы показать, где её можно оставить, шкаф с первого раза опознать довольно сложно). Нет, администратор не была занята телефонным разговором или чем-то ещё, так что вполне могла чуть напрячься и выполнить свою, вроде как, работу. Далее, если я не ошибаюсь, в её скрипте есть пункт предложить какой-либо напиток. Угадайте, чего она не сделала.
Я вообще не то что бы шибко придирчивый клиент, но! Минут через пять в салон зашла другая клиентка, а затем и ещё одна, и администратор сделала всё что должна была, без косых взглядов и вприпрыжку.
Так вот у меня вопрос - как происходит выборка отношения к клиентам?🤗 По каким кретериям? Сорян, шубу покупать не буду и цацками обвешиваться тоже, чтобы меня за нищебродку не считали, на которой можно отдохнуть.
В салоне вроде камеры висят, можете посмотреть этот момент, если надо. Я пришла примерно в 14:45-14:50.
В салон я естественно больше ни ногой, но админу на будущее отзыв покажите, может полезно будет.
К Марианне, ещё раз уточняю, нареканий нет, она отличный мастер 👍
Добрый день Анна, благодарим Вас за оставленный отзыв, и за заметки в нашу сторону.
Мы провели исправительную беседу с администратором, и надеемся что больше такого не повторится.
В нашей стороны приносим свои извинения и будем рады видеть вас сново.
Добрый день Анна, благодарим Вас за оставленный отзыв, и за заметки в нашу сторону.
Мы провели исправительную беседу с администратором, и надеемся что больше такого не повторится.
В нашей стороны приносим свои извинения и будем рады видеть вас сново.