• Филиал не найден

UniverPrint

Полиграфическая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот нам эта замечательная полиграфия полностью испортила заказ корпоративных кружек в количестве 51 штуки. Мы предоставили им готовый дизайн, ничего "сверхъестественного" - белый мишка и голубые горы. Все в наших корпоративных цветах. Как результат : жёлто-бурый мишка на фоне фиолетвых гор. Надпись на кружках местами "поплыла", буквы не чёткие....

Показать целиком

А вот нам эта замечательная полиграфия полностью испортила заказ корпоративных кружек в количестве 51 штуки. Мы предоставили им готовый дизайн, ничего "сверхъестественного" - белый мишка и голубые горы. Все в наших корпоративных цветах. Как результат : жёлто-бурый мишка на фоне фиолетвых гор. Надпись на кружках местами "поплыла", буквы не чёткие. На наши разумные претензии нам отвечали невнятное: то у вас не тот формат (почему сразу не сказали-предоставили бы в нужном), то говорили о том, что цвет меняется при печати (но почему так кардинально и не предупредили об этом). При согласовании заказа просили напечатать на их принтере рисунок - все было нормально. Как итог: просят написать претензию, и грозятся рассматривать её 45 дней. Как второй вариант предложили скидку, но нас это не устроило. Не рекомендую эту полиграфию, сами больше не обратимся!

Ольга, в данном случае, Вы, конечно, правы. Специалист должен был предупредить о таких нюансах. Поэтому ждем Вас в полиграфии, и обязательно в самые короткие сроки решим все вопросы по этому заказу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • какая скидка, пусть немедленно все переделывают 😠😠😠

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так отказываются, надеются, что мы это заберём :))) У нас ещё кружки внутри голубые - таких у них больше нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, добрый день! Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Однако позвольте объясниться. В дизайнерском и полиграфическом мире есть негласное правило- если Ваши корпоративные цвета не "чистые", то при различных видах и материалах печати они могут немного отличаться. Поэтому, обычно компании, чьи цвета составляют разную гамму, перед заказом большого объема делают пробный на 1 экземпляре любой продукции. И сублимация тут особо "капризная", так как что любой сублимационный принтер предназначен для запечатывания широкого круга керамических, текстильных, деревянных, металлических, пластиковых и резиновых носителей. Каждый такой носитель имеет уникальный оттенок, фактуру, плотность, пористость, впитываемость. Зачастую из-за высоких температур, оттенки уходят в желтый и красный. Не говоря уже о том, что ни бумага, ни сувенирная продукция не имеет эффекта "свечения экрана", которые делают цвета ярче и насыщенней. Учитывая эти особенности, перед печатью Вашего тиража, наши специалисты сделали несколько пробных экземпляров, подгоняя цветопередачу к максимально возможной по качеству и соответствию макету. и только после этого сделали тираж. Еще раз приносим свои извинения, и как и говорили ранее, готовы сделать скидку как на этот тираж, так и на последующие.

  • Ваши специалисты нас не предупреждали о возможном изменении цвета вообще. Я же не специалист в этом вопросе, в связи с чем имею право не знать о таких нюансах, вы так не считаете? Также нам не были показаны пробные экземпляры. Для кого они их печатали? Для себя? Не было ни пробного экземпляра, ни одного звонка, ни предупреждения на этот счёт. Как доказательство, наша почтовая переписка. Единственное что было: мы не могли определиться, какой именно синий цвет кружки (мы заказывали цветное дно и цветную ручку) нам подойдёт и попросили распечатать на вашем принтере наш рисунок, приложив к кружке. По нашей просьбе это сделали, прикрепили, сделали фото. Нас оно полностью устроили, так как цвета совпадали с нашими. Больше никаких обсуждений не было, как и пробного экземпляра. И даже такого предложения не прозвучало от ваших специалистов. Всю переписку и фото вы можете посмотреть в почте. Письмо-претензию со ссылками на законодательные акты мы уже подготовили, на следующей неделе завезем вам вместе с вашими кружками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И как правильно было вами подмечено "в дизайнерском и полиграфическом мире есть негласное правило", мы к вашему дизайнерскому и полиграфическом миру не относимся совсем. Поэтому вы обязаны были нас об этом предупредить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А тот факт, что на некоторых кружках текст напечатан чётко, а на некоторых кружках буквы слегка размыты (это видно, сравнив 2 кружки) - это тоже особенность технологии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, в данном случае, Вы, конечно, правы. Специалист должен был предупредить о таких нюансах. Поэтому ждем Вас в полиграфии, и обязательно в самые короткие сроки решим все вопросы по этому заказу.

Загрузка рекламы