- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец-то у меня нашлось время написать отзыв об этом агентстве. Ощущение, что все хвалебные отзывы пишет директор и Ксения Павловец - сотрудник, который якобы работает с клиентами и принимает отзывы. Кстати, прошу обратить внимание на якобы положительные отзывы о компании- они написаны с аккаунтов, которые были созданы именно для написания...
Наконец-то у меня нашлось время написать отзыв об этом агентстве. Ощущение, что все хвалебные отзывы пишет директор и Ксения Павловец - сотрудник, который якобы работает с клиентами и принимает отзывы. Кстати, прошу обратить внимание на якобы положительные отзывы о компании- они написаны с аккаунтов, которые были созданы именно для написания отзыва, так как других отзывов у людей больше нет
В конце ноября решили мы продать квартиру в Новосибирске. Цену поставили невысокую, квартира у нас в отличном состоянии после капитального ремонта. Выставили на продажу и начались ежеминутные звонки риэлторов с разных АН. Мы не хотели ни с кем сотрудничать, но работать в режиме, когда тебе звонят каждую минуту риэлторы и умоляют с ними посотрудничать, просто невозможно. Решили отдать нашу квартиру на продажу в этой агентство, так как филиал находился рядом с нашим домом - Новосибирск, Выборная 125/1. Риэлтор Ушакова Наталия Владимировна. Забегая вперед скажу сразу, что квартира была продана в первый же день в ипотеку (был дан задаток) и звонки к нам поступали еще долго с просьбой продать квартиру. Итак, как все проходило:
1) Цена квартиры 5 млн. Мы сказали, что хотим получить эту сумму, проценты накручивайте сами. Как итог, квартиры была выставлена агентством за 5100 000 и Наталия нам сообщила, что мы должны агентству заплатить 102 000, так как комиссия составляет 2% :)))) Простите, если вы считать не умеете и уже сказали клиентам, что квартира стоит 5100, я тут причем? Я уже решила не раздувать из этого скандал.
2) На протяжении всего периода времени я слушала от Наталии то, какой плохой и неопытный риэлтор со стороны продавца, постоянно мучает ее вопросами, слишком дотошная и тд. А главное, этот "плохой" риэлтор не явилась на просмотр квартиры c покупателями и попросила показать потом квартиру второй раз. Человек просто сильно болел. Скажу сразу, что риэлтор с той cтороны оказалась очень профессиональным человеком и я бы в следующий раз с удовольствием с ней поработала бы.
3) Наталия сказала нам, что размещать объявления о продаже нашей квартиры будет самостоятельно на разных источниках, но разместила его просто с ужасно перепутанным текстом, что-то типа: «Меня тебя не понимать». Я несколько раз писала об этом риэлтору, но ответ был один: «Вы знаете, у нас в системе сбой именно по вашему объявлению, я ничего не могу сделать». То есть уже агентство некачественно оказывает услуги.
4) Примерно за неделю до сделки Наталия вообще перестала звонить. За день до сделки нам позвонил сотрудник АН ЦАН и сообщил, что у Наталии коронавирус. В этот же день позвонила Наталия довольно бодрым голосом и сообщила, что никакого коронавируса у нее нет, просто немного простыла. Но на сделку она с нами никак пойти не сможет и что я срочно должна бежать в офис агентства, чтобы забрать все собранные справки для сделки, иначе офис закроется, так как ВСЕ СОТРУДНИКИ ИДУТ НА КОРПОРАТИВ! Уже чувствуете обслуживание на 102 000??? )))
5) В день сделки с нашей стороны были мы с мужем и юрист АН, которого мы впервые видели, риэлтора не было. Со стороны покупателя был и юрист и риэлтор. Покупатель молчал, наш юрист тоже – все диалоги пришлось вести с риэлтором мне. Оказалось, что Наталия пообещала, что мы заплатим в Росреестр 2000 рублей за очередь, однако, я не была в курсе. Почему я за 102 000 должна САМА вести диалог с риэлтором???? Почему не было замены????? Пытались звонить Наталии, но она не брала трубку. А зачем? Зачем она вообще должна приходить на сделку?:)
6) Далее, юрист сообщил, что мы должны ему деньги за выписку ЕГРН. Почему? Наталия мне ни слова об этом не говорила! Мой муж работает программистом в компании, у которой есть бесплатный доступ к выпискам и он мог ее достать бесплатно. Но это же ЦАН! Стало жалко юриста, который давил на жалость и говорил, что «если мы не заплатим, это вычтут у него из зарплаты». Пожалели парня, заплатили.
7) Наша сделка была приостановлена Росреестром, нашли некоторые неточности в документах. Решилось все просто, помогла риэлтор покупателя. Она была все время с нами на связи. Звонила в Росреестр, банк, помогала всячески. ЦАН не было слышно вообще.
7) Далее, я хотела мирно поговорить с руководством данного агентства, звонила несколько раз и нарывалась на некую Ксению, которая обещала, что мне перезвонит директор именно этого филиала на Выборной 125. Он 2 недели не перезванивал. Кое-как, когда я в очередной раз позвонила Ксении и сообщила, что буду писать отзывы о них, он все-таки перезвонил.
Знаете с чего начал разговор?! Ни здравствуйте, ни я извиняюсь. А просто с крика и с обвинений, что я меркантильная особо и хочу с их агентства поиметь денег!!!! Бедная риэлтор заболела коронавирусом (хотя сама риэлтор это отрицала) и все отделение закрывали на карантин (я живу рядом и офис был открыт все время, просто сделка была как раз после корпоратива, о котором говорила Наталия). И что это нормально, когда нет замены риэлтора и они нам ее давать не обязаны. Слова сказать он мне не дал, все время на меня повышал голос и перебивал.
Я заплатила им деньги. Просто уезжала из города и не хотелось оставлять незавершенные вопросы, хотя имела полное право не платить за ТАКОЕ обслуживание. К тому же, договор был подписан только по почте, без использования ЭЦП, а такой договор недействителен с юридической точки зрения. В общем знайте, что, обращаясь в АН ЦАН, вы не получите достойных услуг и обслуживания! Неявка риэлтора на сделку без замены, и это «нормально» для ЦАН, полное пофигизм и нежелание вести клиента после сделки (Росреестр приостановил сделку и ЦАН вообще было все равно - всю информацию я получала от риэлтора покупателя), хам-руководитель – это все, что нужно знать о нем.