Зяма, приносим свои искренние извинения за испорченное настроение! Опишите, пожалуйста, подробно обстоятельства, с которыми Вам пришлось столкнуться, чтобы мы могли проработать этот момент и улучшить сервис. Дату, в которую Вы нас посещали, формат фото. ( некоторые форматы, например, фото с айфона с оригинальным расширением, действительно выходят...
Показать целиком
Зяма, приносим свои искренние извинения за испорченное настроение! Опишите, пожалуйста, подробно обстоятельства, с которыми Вам пришлось столкнуться, чтобы мы могли проработать этот момент и улучшить сервис. Дату, в которую Вы нас посещали, формат фото. ( некоторые форматы, например, фото с айфона с оригинальным расширением, действительно выходят плохо, то же относится к фото маленького "веса", то есть сжатые до формата соцсетей). Менеджер об этом должен был Вас предупредить. Или в случае неудачной печати предложить вернуть деньги. Были ли совершены эти действия?