• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 90 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У банка очень слабое обслуживание р/с ИП. Неделю открывали р/с, еще неделю выдавали ключ в интернет-банк. Понятно, что дело было связано с тем, что был большой поток клиентов из прекратившего существования Банка24.ру, но мне не понятно, почему спустя больше чем полгода после обслуживания в банке, я должен дозваниваться до своих операционистов по...

Показать целиком

У банка очень слабое обслуживание р/с ИП. Неделю открывали р/с, еще неделю выдавали ключ в интернет-банк. Понятно, что дело было связано с тем, что был большой поток клиентов из прекратившего существования Банка24.ру, но мне не понятно, почему спустя больше чем полгода после обслуживания в банке, я должен дозваниваться до своих операционистов по 2-3 часа или ждать пока информация в интернет-банке обновится.

Вчера (30 июня 2015г.), я принял решение прекратить обслуживание и закрыть р/с в этом банке. Предполагалось мною, что эта процедура пройдет гладко. Приехав лично в офис по Вокзальной Магистрали, 1, для закрытия счета на счет нужно было внести недостающую сумму, чтобы вывести картотеку 0 в 0: операционисты рассчитали нужную сумму для внесения, что я и сделал. Внес через кассу сумму, далее перед закрытием со счета спишут все средства, чтобы баланс счета равнялся 0. Соответственно все эти списания нужно провести по бухгалтерии, и я попросил не закрывать доступ в интернет банк до получения мной выписки со счета.

Сегодня мне приходят уведомления по смс о списании средств со счета (за обслуживание и тд), я спешно захожу в интернет-банк, проверяю выписку, а никакой информации об операциях за сегодня нет. Я подождал 5 минут, подождал 10, обновляю - информации все нет, хотя в смс все есть. Далее снова жму на кнопку получения выписки и меня выбрасывает из интернет-банка. Пытаюсь войти снова - аккаунт заблокирован. Звоню операционистам, трубку никто не берет, по всем контактным телефонам. А меня еще всячески уговаривали от закрытия счета ссылаясь на то, как опасно было пользоваться закрывшемся в сентябре банком24, и как надежно обслуживаться в Убрире.

Предоставление услуг с таким доставлением неудобств и тратой огромного времени (даже сейчас, пишу этот отзыв и трачу свое время) на звонки, на визиты в банк, ожидание в очередях - считаю крайне неудовлетворительными.

Отдельным минусом считаю наличие некачественного мобильного банка для iOS (Бизнес 365), с помощью котрого можно только посмотреть информацию по счету и выписку. Лучше никакого приложения, чем такое беспомощное и нефункциональное. Серьезно, оно ужасное. Даже нет запоминания логина и пароля на вход, какой там TouchID...

Уважаемый банк, нам с тобой изначально было трудно и тебе по большему счету было не до меня. Поэтому я уже с февраля обслуживаюсь в другом банке с круглосуточной поддержкой своими операционистами через интернет, без часового ожидания на телефоне, с функциональным приложением для айфона, интернет-банк в котором информация обновляется моментально и самое главное, только 1 визит для оформления документов, я не трачу кучу времени на посещение офиса банка по любому поводу, как это было с тобой.

У каждого клиента есть свои требования к уровню услуг и качеству обслуживания. УБРиР моим требованиям не подходит, по вышеперечисленным обоснованным причинам. А я иду дальше с незакрытой выпиской по счету, ибо ехать снова в ваш офис за получением выписки нет никакого желания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Очень жаль, что у вас остались такие впечатления от работы с нашим банком. Мы обязательно учтем ваш отзыв в нашей дальнейшей работе. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса. С уважением, УБРиР!

Загрузка рекламы