- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подавал онлайн заявку на кредитную карту,позвонила девушка,уточнила данные,рассчитала предодобреную сумму и назначила встречу с курьером с 10 до 14:00 на следующий день. Утром следующего дня я перенес некоторые важные дела и ждал курьера,в 14:00 звонка от курьера так и не было,в итоге сам позвонил в банк и узнал,что доставки не будет,поскольку был...
Подавал онлайн заявку на кредитную карту,позвонила девушка,уточнила данные,рассчитала предодобреную сумму и назначила встречу с курьером с 10 до 14:00 на следующий день. Утром следующего дня я перенес некоторые важные дела и ждал курьера,в 14:00 звонка от курьера так и не было,в итоге сам позвонил в банк и узнал,что доставки не будет,поскольку был вынесен отказ. В итоге этого возникает вопрос,как работают ваши сотрудники,ведь можно позвонить или прислать сообщение и предупредить об изменениях. Очень неприятная ситуация и мнение о банке стало хуже не куда.
Добрый день. Мы получили ваши данные и провели проверку. Примите извинения за то, что не оповестили об отказе по кредиту. Мы направим вам смс с кодом для бесплатного скачивания книги в электронной библиотеке ЛитРес в течение одного рабочего дня. Надеемся, что этот небольшой подарок сгладит негативное впечатление.
С уважением УБРиР
Здравствуйте. Сожалеем о произошедшем. Вышлите пожалуйста ваши ФИО и дату рождения на почту smm@ubrr.ru, и мы разберёмся в ситуации.
Добрый день. Мы получили ваши данные и провели проверку. Примите извинения за то, что не оповестили об отказе по кредиту. Мы направим вам смс с кодом для бесплатного скачивания книги в электронной библиотеке ЛитРес в течение одного рабочего дня. Надеемся, что этот небольшой подарок сгладит негативное впечатление.
С уважением УБРиР