- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ой как плохо нам сегодня у вас было😭
Решила позвать на обед своего преподавателя. Отведённого времени нам показалось достаточно (целых 40 минут) и мы решили пойти к вам на ланч, раньше вы нас только радовали хорошим обслуживанием и адекватными ценами.
Но сегодняшний день все испортил. Окончательно и бесповоротно.
Все началось с меню. Мы долго...
Ой как плохо нам сегодня у вас было😭
Решила позвать на обед своего преподавателя. Отведённого времени нам показалось достаточно (целых 40 минут) и мы решили пойти к вам на ланч, раньше вы нас только радовали хорошим обслуживанием и адекватными ценами.
Но сегодняшний день все испортил. Окончательно и бесповоротно.
Все началось с меню. Мы долго стояли и выбирали из меню ланча чего бы съесть, наконец, определившись с выбором я озвучила его кассиру, на что он ответил, что это не актуальное меню и ничего из этого нет в наличии (зачем тогда вы выставляете меню, по которому невозможно заказать?). Далее на мой вопрос, что же есть по ланчу, мальчик кассир решил перекрикиваться с поваром и параллельно мне рассказывать, при этом вставляя неуместные шутки. Много шуток. Совсем неуместных. Таким образом, он, наверное сглаживал бесконечное количество своих косяков, но получалось только хуже. Девушке перед нами пробил не тот объём какао, мне перепутал сдачу и не додал сдачу, постоянно переговаривался с бариста.
Тем временем кушать хотелось все больше, а времени все меньше. К моменту когда мы сели за стол почти никого в зале не было. Минут через 7 нам вынесли напитки, перед этим 350 раз уточнив что у кого и как. Причём отдельно кофе и морс и только потом донесли молоко, оправдав это фразой «но у меня всего 2 ладошки», рассказываю, существуют подносы, но это не точно. Я бы не приделалась так сильно, но к этому моменту начало сильно подкипать. В заведении мы уже достаточное количество времени, перемена скоро закончится, а еды все нет. Людей вокруг нет, в зале только мы, у вас трудятся трое ребят. Но еды так и нет. Дождались только салат и сандвич, остальное попросили упаковать. На упаковку супа и горячего у троих ребят ушло ещё 10 минут. Итог: мы не наелись, опоздали на 10 минут на пару. Когда Преподаватель попробовала суп, была крайне расстроена вкусом и содержанием.
Бизнес ланч предполагает быстрое обслуживание людей с ограниченным временем и хоть какой то Выбор. А не один суп, один салат и одно горячее. Были ещё не очень приятные моменты, но писать уже устала. Ребят, вы были очень хороши, что произошло ?
P.s.
Накинула балл за фильтр кофе и салат из фунчозы. Они были хороши.
Здравствуйте, Yani! Подскажите пожалуйста, были ли Вы у нас после той ситуации и можете ли по новой оценить работу сотрудников Кофий Room на Выборной? :)
Здравствуйте, Yani!
В первую очередь, приносим свои извинения за испорченный обед! Понимаем всю ответственность за это и как было важно оперативно и вкусно накормить вас! Мы правда ввели ланчи именно для этого и нам очень жаль, что позавчера мы не смогли соответствовать ожиданиям (ни вашим, ни своим). Наше ланч-меню состоит из комплекса дня (три блюда) и меняется ежедневно - досадно, что ребята не донесли информацию вовремя и правильно.
Благодарим Вас за подробную обратную связь! Это очень помогло разобраться в ситуации и принять необходимые меры для работы над ошибками. Отдельное спасибо, что не пожалели тёплых слов о кофе и салате, это вдвойне приятно.
Мы будем искренне рады, если Вы дадите нам шанс загладить вину и позволите угостить Вас кофе и любым блюдом на Ваш выбор!
Спасибо за ваш ответ, надеюсь, что все будет хорошо
Здравствуйте, Yani! Подскажите пожалуйста, были ли Вы у нас после той ситуации и можете ли по новой оценить работу сотрудников Кофий Room на Выборной? :)