Увертюра

Кафе-бар
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м

Добрый вечер!сегодня посетили данное кафе и если честно впечатление было двояким.Во-первых официантка которая нас обслуживала не смогла в полной мере нам ответить на все интересующие нас вопросы. Когда мы заказали себе бутылку вина,то были уверены что конечная её стоимость указана в меню,как и должно быть но когда в итоге нам принесли конечный...

Показать целиком

Добрый вечер!сегодня посетили данное кафе и если честно впечатление было двояким.Во-первых официантка которая нас обслуживала не смогла в полной мере нам ответить на все интересующие нас вопросы. Когда мы заказали себе бутылку вина,то были уверены что конечная её стоимость указана в меню,как и должно быть но когда в итоге нам принесли конечный счёт,мы были неприятно удивлены,что сумма была совсем другой...обычно такие уловки с меню делаются во второсортных кафе,а не в местах такого уровня...во-вторых когда мы делали заказ по кухне,то нам сообщили что некоторых из ингредиентов указанных в меню нет и нам могут сделать блюдо из закусок используя другие ингредиенты,но стоимость их будет совершенно другая,примерно одно будет стоить как два,но также точную стоимость мы,как нам объяснили, узнаем только по итогу...обычно когда я хожу ужинать и делаю заказ я должен знать конечную стоимость,а не примерно...как-то это неправильно совсем. Кухня также оказалась не сильно многообразной и когда наконец-то нам принесли наш с трудом сделанный заказ,то мой стейк средней прожарки оказался сильно уж пересушанным,что также не порадовало...В итоги когда мы уходили,то настроение от вечера было испорчено от неквалифицированности персонала и не получения желаемого удовольствия...до этого такого с нами в подобных Вам заведениях не было...мне кажется,что когда в зале около 10 посетителей,то можно найти время для более тщательного подхода к каждому...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Команда кафе-бара "Увертюра" очень внимательно относится к любой обратной связи. И к позитивной, и к негативной.

    Если Вас не затруднит, пожалуйста, уточните, во сколько Вы были у нас в гостях или как звали официантку, которая с Вами работала?

    Так как со стороны руководства кафе-бара мы можем гарантировать, что меню составлено корректно, без каких-либо уловок, то, вероятнее всего, проблема была именно в коммуникации с официантом. То же самое касается и ситуации с закусками. Накануне действительно отсутствовал один из ингредиентов закусок к вину (хумус), поэтому официантом должны были быть предложены альтернативы, безусловно цены альтернативных вариантов должны быть известны и официанту, и гостю, если он хочет их уточнить.

    В интересах команды кафе-бара "Увертюра" разобраться в ситуации и провести работу над ошибками, чтобы когда Вы придёте в следующий раз к нам в гости, мы смогли Вас приятно порадовать. Будем ждать Вашего комментария. Заранее спасибо за помощь!

    С уважением, кафе-бар "Увертюра".

  • 22.01.16 где-то около 20.00

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за информацию! Обязательно напишем ещё один комментарий, как только пообщаемся с официантом.

    С уважением, кафе-бар "Увертюра".

  • у меня также было . Причем официант даже уточнял, что именно я хочу, это и принес, а посчитал более дорогое ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неужели так еще где-то бывает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в "Увертюре" еще и не так бывает ... я тоже писала отзыв про них ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы