УЗИ студия

Сеть экспертных медицинских центров
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 169 — 1 этаж
  • Студенческая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день ! Вчера была на УЗИ , филиал Сакко и Ванцетти. Отношение персонала отвратительное. Записана была на 18.00 к Ведерниковой О.А., на прием к врачу попала в 18.25 !!!! Администратор не предупредила даже, что у врача сейчас другой пациент. Ждала т.к. нужно было обязательно сделать УЗИ. Почему врач принимает других пациентов не по их...

Показать целиком

Добрый день ! Вчера была на УЗИ , филиал Сакко и Ванцетти. Отношение персонала отвратительное. Записана была на 18.00 к Ведерниковой О.А., на прием к врачу попала в 18.25 !!!! Администратор не предупредила даже, что у врача сейчас другой пациент. Ждала т.к. нужно было обязательно сделать УЗИ. Почему врач принимает других пациентов не по их времени??? это "свои" люди ? подружки- знакомые- родственники??? Четыре раза записываюсь к Ведерниковой О.А. и всегда приходится ждать 10-15 минут. Как к специалисту у меня к ней претензий нет, УЗИ делает отлично. Но ! вчерашняя ситуация все испортила окончательно.... В этот филиал больше не пойду и специалиста буду другого искать. Очень жаль, что из-за персонала страдает репутация хорошей студии.

Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв передан для разбора управляющему центра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Думаю, что 20 минут отнятого у Вас времени не смогут заменить хорошего специалиста. У нас их и так по пальцам можно посчитать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы знаете, я не привыкла к такому отношению. Если для Вас в норме ждать под дверями как собака, то мне вас жаль...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • собаку я здесь вижу только одну и она тявкает, потому что бестолковая!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • причем тут филиал? вы как себе представляете, чтобы админы каждого пациента отслеживали? это задача врача - сообщить, что он задерживается либо админам, либо пациенту непосредственно, выйдя из кабинета. вам точно известно, что не по времени был принят пациент, что это кто-то вклинился? и тут это вопрос тоже к врачу, но никак не к филиалу, не к админам.

    а кто, по-вашему, делает репутацию студии? не персонал ли? логично, что из-за персонала она и страдает. если постоянно приходите к этому врачу, она вас помнит, почему бы вам прямо ей и не сказать, что вам важно, чтобы прием начинался вовремя?

    10-15 минут не считаются, когда речь о приеме врача и выполнении каких-то манипуляций, просто запомните это, если не понимаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв передан для разбора управляющему центра.

Загрузка рекламы