- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Вчера была на УЗИ , филиал Сакко и Ванцетти. Отношение персонала отвратительное. Записана была на 18.00 к Ведерниковой О.А., на прием к врачу попала в 18.25 !!!! Администратор не предупредила даже, что у врача сейчас другой пациент. Ждала т.к. нужно было обязательно сделать УЗИ. Почему врач принимает других пациентов не по их...
Добрый день ! Вчера была на УЗИ , филиал Сакко и Ванцетти. Отношение персонала отвратительное. Записана была на 18.00 к Ведерниковой О.А., на прием к врачу попала в 18.25 !!!! Администратор не предупредила даже, что у врача сейчас другой пациент. Ждала т.к. нужно было обязательно сделать УЗИ. Почему врач принимает других пациентов не по их времени??? это "свои" люди ? подружки- знакомые- родственники??? Четыре раза записываюсь к Ведерниковой О.А. и всегда приходится ждать 10-15 минут. Как к специалисту у меня к ней претензий нет, УЗИ делает отлично. Но ! вчерашняя ситуация все испортила окончательно.... В этот филиал больше не пойду и специалиста буду другого искать. Очень жаль, что из-за персонала страдает репутация хорошей студии.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв передан для разбора управляющему центра.
Думаю, что 20 минут отнятого у Вас времени не смогут заменить хорошего специалиста. У нас их и так по пальцам можно посчитать.
Вы знаете, я не привыкла к такому отношению. Если для Вас в норме ждать под дверями как собака, то мне вас жаль...
собаку я здесь вижу только одну и она тявкает, потому что бестолковая!
причем тут филиал? вы как себе представляете, чтобы админы каждого пациента отслеживали? это задача врача - сообщить, что он задерживается либо админам, либо пациенту непосредственно, выйдя из кабинета. вам точно известно, что не по времени был принят пациент, что это кто-то вклинился? и тут это вопрос тоже к врачу, но никак не к филиалу, не к админам.
а кто, по-вашему, делает репутацию студии? не персонал ли? логично, что из-за персонала она и страдает. если постоянно приходите к этому врачу, она вас помнит, почему бы вам прямо ей и не сказать, что вам важно, чтобы прием начинался вовремя?
10-15 минут не считаются, когда речь о приеме врача и выполнении каких-то манипуляций, просто запомните это, если не понимаете.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв передан для разбора управляющему центра.