УЗИ студия

Сеть экспертных медицинских центров
  • Новосибирск, Сакко и Ванцетти, 31/2 — 2 этаж
  • Октябрьская 450 м
  • Речной вокзал 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Наблюдаюсь в вашем центре около года у Потокиной О.В. Про качество лечения говорить не буду -оно в процессе.

Но про качество обслуживания хотелось бы сказать:

1) Проблемы с планированием времени приема (про это сказано здесь неоднократно). Меньше часа в очереди не проводишь.

2) Если из-за спроса на услуги данного врача очереди все же...

Показать целиком

Добрый день!

Наблюдаюсь в вашем центре около года у Потокиной О.В. Про качество лечения говорить не буду -оно в процессе.

Но про качество обслуживания хотелось бы сказать:

1) Проблемы с планированием времени приема (про это сказано здесь неоднократно). Меньше часа в очереди не проводишь.

2) Если из-за спроса на услуги данного врача очереди все же не избежать -то создайте хотя бы приемлемые условия ожидания. Диванов часто не хватает , журналы все 2014 года -я уже выучила их наизусть. Огромный минус -отсутствие Wi-Fi (3G у вас так же не ловит) . Из-за долгих очередей , я вынуждена решать рабочие вопросы прямо в клинике. Лечение в УЗИ студии стоит не дешево, работать удаленно с помощью интернета людям необходимо в том числе и для того, чтобы на это самое лечение заработать.

3) Общий туалет. Многие приходят с мужьями. И не очень приятно (пардон) делать свои женские дела (в т.ч. процедурные), когда в соседней кабинке тебя слышит посторонний мужчина.

4) При расчете не выдается никакой распечатки с перечнем оказанных услуг. Администратор просто называет сумму к оплате. И непонятно, откуда взялась данная сумма, и почему она в разы отличается от прайсовой.

Надеюсь мои замечания помогут в улучшении сервиса УЗИ студии. За свои деньги, люди должны получать более внимательное обслуживание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Alya! Благодарим Вас за конструктивные указания на наши недочеты. Надеемся, что мы сможем исправить все слабые стороны в обслуживании в ближайшее время. Что касается Ваших замечаний, спешим сообщить следующее:

    1. Распечатку с перечнем оказанных услуг кассир выдает по просьбе пациента. Вы можете взять распечатку за разовое посещение, либо за всю историю наблюдения в клинике.

    2. К сожалению, по требованию Санитарных правил и норм, в нашем центре может быть оборудован только общий туалет, поскольку должен быть отдельный туалет для сотрудников.

    3. Дополнительные диваны установим, также как и Wi-Fi в ближайшее время, старые журналы уже выбросили).

    4. Для планирования времени приема мы делаем все возможное, чтобы график приема соблюдался, но все возможные задержки в приеме предугадать невозможно, за что приносим свои извинения.

    Еще раз спасибо за подробный отзыв)

  • поддержу автора отзыва. НИКОГДА не знаешь, сколько отдашь за прием. Манипуляции не озвучиваются. 4000тыс или просто за прием. Будет забор анализов в следующий прием или нет -никто не знает. Отмечу, что ни в авиценне, ни в здравице такого нет. А об очередях не сказал только ленивый. К слову, я сейчас в госуд.ЖК. По ОМС (!) сижу меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • УЗИ студия, так может сделать дни приема для первичных и наблюдения? Или До обеда/после обеда? Не верю, что проблему не решить. Вам о ней пишут уже года 2. Оставьте резер для "внеплановых". Сама была внепланово. И приходилось ждать 4 часа и поболее. Но это внепланово.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы