- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Наблюдаюсь в вашем центре около года у Потокиной О.В. Про качество лечения говорить не буду -оно в процессе.
Но про качество обслуживания хотелось бы сказать:
1) Проблемы с планированием времени приема (про это сказано здесь неоднократно). Меньше часа в очереди не проводишь.
2) Если из-за спроса на услуги данного врача очереди все же...
Добрый день!
Наблюдаюсь в вашем центре около года у Потокиной О.В. Про качество лечения говорить не буду -оно в процессе.
Но про качество обслуживания хотелось бы сказать:
1) Проблемы с планированием времени приема (про это сказано здесь неоднократно). Меньше часа в очереди не проводишь.
2) Если из-за спроса на услуги данного врача очереди все же не избежать -то создайте хотя бы приемлемые условия ожидания. Диванов часто не хватает , журналы все 2014 года -я уже выучила их наизусть. Огромный минус -отсутствие Wi-Fi (3G у вас так же не ловит) . Из-за долгих очередей , я вынуждена решать рабочие вопросы прямо в клинике. Лечение в УЗИ студии стоит не дешево, работать удаленно с помощью интернета людям необходимо в том числе и для того, чтобы на это самое лечение заработать.
3) Общий туалет. Многие приходят с мужьями. И не очень приятно (пардон) делать свои женские дела (в т.ч. процедурные), когда в соседней кабинке тебя слышит посторонний мужчина.
4) При расчете не выдается никакой распечатки с перечнем оказанных услуг. Администратор просто называет сумму к оплате. И непонятно, откуда взялась данная сумма, и почему она в разы отличается от прайсовой.
Надеюсь мои замечания помогут в улучшении сервиса УЗИ студии. За свои деньги, люди должны получать более внимательное обслуживание.
Уважаемая Alya! Благодарим Вас за конструктивные указания на наши недочеты. Надеемся, что мы сможем исправить все слабые стороны в обслуживании в ближайшее время. Что касается Ваших замечаний, спешим сообщить следующее:
1. Распечатку с перечнем оказанных услуг кассир выдает по просьбе пациента. Вы можете взять распечатку за разовое посещение, либо...
Уважаемая Alya! Благодарим Вас за конструктивные указания на наши недочеты. Надеемся, что мы сможем исправить все слабые стороны в обслуживании в ближайшее время. Что касается Ваших замечаний, спешим сообщить следующее:
1. Распечатку с перечнем оказанных услуг кассир выдает по просьбе пациента. Вы можете взять распечатку за разовое посещение, либо за всю историю наблюдения в клинике.
2. К сожалению, по требованию Санитарных правил и норм, в нашем центре может быть оборудован только общий туалет, поскольку должен быть отдельный туалет для сотрудников.
3. Дополнительные диваны установим, также как и Wi-Fi в ближайшее время, старые журналы уже выбросили).
4. Для планирования времени приема мы делаем все возможное, чтобы график приема соблюдался, но все возможные задержки в приеме предугадать невозможно, за что приносим свои извинения.
Еще раз спасибо за подробный отзыв)
Уважаемая Alya! Благодарим Вас за конструктивные указания на наши недочеты. Надеемся, что мы сможем исправить все слабые стороны в обслуживании в ближайшее время. Что касается Ваших замечаний, спешим сообщить следующее:
1. Распечатку с перечнем оказанных услуг кассир выдает по просьбе пациента. Вы можете взять распечатку за разовое посещение, либо за всю историю наблюдения в клинике.
2. К сожалению, по требованию Санитарных правил и норм, в нашем центре может быть оборудован только общий туалет, поскольку должен быть отдельный туалет для сотрудников.
3. Дополнительные диваны установим, также как и Wi-Fi в ближайшее время, старые журналы уже выбросили).
4. Для планирования времени приема мы делаем все возможное, чтобы график приема соблюдался, но все возможные задержки в приеме предугадать невозможно, за что приносим свои извинения.
Еще раз спасибо за подробный отзыв)
поддержу автора отзыва. НИКОГДА не знаешь, сколько отдашь за прием. Манипуляции не озвучиваются. 4000тыс или просто за прием. Будет забор анализов в следующий прием или нет -никто не знает. Отмечу, что ни в авиценне, ни в здравице такого нет. А об очередях не сказал только ленивый. К слову, я сейчас в госуд.ЖК. По ОМС (!) сижу меньше.
УЗИ студия, так может сделать дни приема для первичных и наблюдения? Или До обеда/после обеда? Не верю, что проблему не решить. Вам о ней пишут уже года 2. Оставьте резер для "внеплановых". Сама была внепланово. И приходилось ждать 4 часа и поболее. Но это внепланово.