- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"С заботой о вашем будущем " - такая надпись стоит на документах данной УЗИ-Студии.
На деле именно этот филиал очень разочаровал!
Пришла к врачу в назначенное время, на несколько минут задержали приём, но это ничего.
При проведении исследования врач очень сильно кашляла!!! Просто на время откладывала аппарат и откашливалась!!!
Окна закрыты, стоит...
"С заботой о вашем будущем " - такая надпись стоит на документах данной УЗИ-Студии.
На деле именно этот филиал очень разочаровал!
Пришла к врачу в назначенное время, на несколько минут задержали приём, но это ничего.
При проведении исследования врач очень сильно кашляла!!! Просто на время откладывала аппарат и откашливалась!!!
Окна закрыты, стоит духота. Плюс врач очень нервно реагирует на превышающих значения некоторых показателей, что не может не отразиться на пациенте!
В итоге уже к вечеру заболело горло, наутро заложило нос, появились сопли!
Кроме врача, ни с кем из инфицированных контакта за неделю не было.
Если врач болеет, то почему он приходит и заражает пациентов или хотя бы элементарно не носит повязку???
Итог: пришла к врачу не для того, чтобы получить помощь в лечении, а наоборот - для того, чтобы заболеть.
Данный филиал не рекомендую к посещению, лучше обратиться в другие, например, на Немировича-Данченко, там нет такого халатного отношения к пациентам.
Добрый день! Нам очень жаль, что такая ситуация имела место, за что приносим свои искренние извинения. Сообщите, пожалуйста, ваше ФИО и дату приема, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
Вы серьёзно, что ли, считаете, что это от филиала зависит? 😁😁😁
Да, серьёзно. Я была в 2х других филиалах, в них работа с клиентами гораздо более лояльная и клиентоориентированная. Помещения проветриваемые или кондиционируемые, приём вовремя, врачи здоровые и нормально реагируют и объясняют все показатели.
Добрый день! Нам очень жаль, что такая ситуация имела место, за что приносим свои искренние извинения. Сообщите, пожалуйста, ваше ФИО и дату приема, чтобы мы могли разобраться в произошедшем.
Добрый день, запись была на вскр 19.08 на 14-00.
Уважаемая УЗИ студия, а зачем вы уточняете данные, если так и не разбираетесь в ситуации? прошёл почти месяц...
А может кашель врача - реакция на лишние запахи? В общественном транспорте от женщин временами так пахнет косметикой и духами, что не только кашель возможен, но и слёзы текут.
А то, что Вы заразились от врача - не похоже: за 3-4 часа с момента контакта с больным человеком появление сильных признаков болезни (сопли, горло...) очень маловероятно. Для этого обычно нужно около суток.
А6, кашель врача в сильной стадии, с прикрыванием платком, когда дважды приходилось откладывать аппарат - это реакция на болезнь, а не на запахи. Иначе элементарно можно было открыть окно или, как я уже писала, надеть повязку.
Реакция иммунитета - дело сугубо субъективное, мне, на текущий момент с ослабленным иммунитетом, хватило половины дня (не 3-4 часа, как Вы пишете, а больше, минимум 8-10 часов). И конечно же, я принимаю и профилактические, а теперь и лечебные меры.
Но факт есть факт - заразиться от врача это абсурдно.
Если при кашле и чихании человек прикрывается платком и отворачивается, то это говорит о воспитании человека, а не о болезни.
А с Вашим слабым иммунитетом (сами о нем сказали) подхватить болезнь можно легко и везде, особенно, в магазинах и общественном транспорте. И я не думаю, что больной врач будет сидеть на приёме без маски, да и просто сидеть на приёме. Но во всём в России виновны две категории: врачи и учителя.
Уважаемый, А6, а Вы почему так яро защищаете данный филиал клиники?
Вы там были? Вы посещали данного врача в тот день?
Я описала свою ситуацию именно связанную с этим филиалом студии (в отзыве указано, что в других ситуация кардинально противоположная), возможно, у других людей другой опыт.
Как возможно и то, что врачи даже в платных клиниках хотят получать доход... не всегда думая о пациентах, а, например, о себе и/или своей семье.
Сходите в данный филиал - расскажете свой опыт посещения.
А пока очень похоже на то, что либо Вы из данной или смежной сферы, либо из данной клиники.
1. Знаю, о каком враче идёт речь. Также знаю, что данный врач не болеет (кашель, насморк) довольно давно. Так что заразить Вас она не могла. А вот на запахи она, как и многие люди, реагирует. А поэтому не стоит заливаться парфюмерией перед походом на обследование.
2. К медицине я имею отношение только как пациент. Но не люблю, когда на врачей выливают всю свою гадость: Вы приходите за помощью, получаете её, а потом за добро пытаетесь оболгать. Так же подобные Вам люди относятся и к учителям (предупреждаю, к сфере образования я также не имею отношения). Видимо, модно стало кинуть камень в этих людей, вместо того, чтобы выступать против чиновников, разваливающих медицину и образование.
3. Врач хочет получать, как Вы сказали, "доход". И это нормально. Проучившись 6 лет в институте, отработав интернатуру (не путать с комедией про интернов!), постоянно переучиваясь на курсах, занимаясь самообучением (без этого нормальному врачу тоже никак), и после всего этого получать зарплату на уровне дворника-гастарбайтера? А именно такой уровень зарплат у врачей (не администрации) в бюджетной медицине. Бестолковый офисный планктон, эти "манагеры" и перепродавцы получают гораздо больше. Вот и уходят грамотные врачи в частные клиники и центры, оставаясь в большинстве своём Врачами с большой буквы. И большинство врачей в "УЗИ-студии" именно такие: первоначально думают о пациентах, и лишь затем о "доходе".
4. Почему задержали Ваш приём - не знаю. Возможно, перед Вами был проблемный пациент, на которого пришлось потратить существенно больше времени, чем планировалось. А может быть, просто пришлось проветривать кабинет после любителей ударить дорогими духами по медицине.
А6, т.к. я не писала, что за врач делал исследование, а также Вы не имеете к медицине отношение, то логично предположить, что Вы с данным врачом состоите в родственных связях.
По этой причине я понимаю Ваше желание оправдать врача и клинику.
На ситуацию Вы смотрите субъективно.
Если Вам хочется более объективного взгляда для понимания ситуации - можете написать мне в личном сообщении, а не в комментариях - я могу описать более подробно ситуацию, а также привести доводы почему реакция врача на показатели нестандартна и почему я не пользуюсь парфюмом последнее время (также вполне логично сделать вывод, что у врача на него аллергия).
Дальнейшую дискуссию в комментариях поддерживать не готова.
Добрый день! Просим нас извинить - мы ответили вам на следующий день, но по каким-то причинам ответ не опубликовался, заметили только сейчас. По существу вашего отзыва сообщаем следующее: доктор была здорова и в день вашего приема, и на следующий день - никаких признаков ОРЗ не было. Кашель возник по причине того, что доктор много говори на приеме и к концу смены у нее запершило в горле. Не ясно, о какой задержке приема вы говорите - видеозапись обследования началась в 14.02, что зафиксировано на записи. Кабинет оборудован кондиционером и в нем всегда поддерживается комфортная атмосфера. Еще раз приносим свои извинения, за то что прием оставил у вас не совсем хорошие впечатления и надеемся, что этого не повторится в будущем.