- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошла УЗИ по акции "розовая ленточка". К врачу Романовскому вообще нет претензий, я была с ним знакома ранее, очень квалифицированный, внимательный доктор.
Хотелось бы отметить только один момент. Когда записывалась в студию, уточнила, сможет ли кто-то присмотреть за ребёнком двух лет, так как не очень хотела, чтобы сын со мной присутствовал в...
Прошла УЗИ по акции "розовая ленточка". К врачу Романовскому вообще нет претензий, я была с ним знакома ранее, очень квалифицированный, внимательный доктор.
Хотелось бы отметить только один момент. Когда записывалась в студию, уточнила, сможет ли кто-то присмотреть за ребёнком двух лет, так как не очень хотела, чтобы сын со мной присутствовал в кабинете и смотрел на все манипуляции. Девушка, которая записывала меня по телефону. заверила, что проблем никаких нет, за ребёнком обязательно посмотрят.
На деле оказалось несколько по-другому. Пришли с сыном вовремя, было утро, я была первым пациентом у доктора. В студии тоже не наблюдалось большого потока клиентов. Администраторов было двое.
После того как разделись, я подошла к администратору, спросила про присмотр ребёнка, ответом был один вопрос "а ребёнок самостоятельно играет?". Ну да, вполне закономерный вопрос, но думаю уместнее был бы, как минимум, вопрос об имени и сколько ему лет. Я ответила, что да, ребёнок может поиграть в уголке сам, но всё же присмотр обязательно нужен. Ему 2 года. Не 20.
По мимике администратора поняла, что данная ситуация ей абсолютно не импонирует, но вроде бы надо, ага. Про имя ребёнка так и не спросила. Хотя вроде важно.
Я отвела ребёнка в детский уголок, отошла к кабинету, просидев там 10 минут, поняла, что присмотра за ребёнком к сожалению не будет. По итогу забрала ребёнка с собой в кабинет, чего хотелось бы избежать изначально.
Ну как-то так. По факту мелочь, но для меня лично, было неприятно.
Тогда не следует, наверное, говорить по телефону, что за ребёнком присмотрят.
Ну а так, спасибо за акцию, за хороших докторов.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв, рады, что акция вам понравилась) Сообщите, пожалуйста, ваше ФИО - нам необходимо прослушать запись звонка.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв, рады, что акция вам понравилась) Сообщите, пожалуйста, ваше ФИО - нам необходимо прослушать запись звонка.