- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила записаться на узи, администратор Ольга. Предложила доктора, но когда услышала, что я у них не наблюдаюсь, между делом сказала, что ой этот доктор, к которому она меня хотела записать, только своих осматривать любит пациентов. А я до этого была один раз на немировича в 17 году... Эм, что значит вы клиенту говорите, что врачу нравится...
Позвонила записаться на узи, администратор Ольга. Предложила доктора, но когда услышала, что я у них не наблюдаюсь, между делом сказала, что ой этот доктор, к которому она меня хотела записать, только своих осматривать любит пациентов. А я до этого была один раз на немировича в 17 году... Эм, что значит вы клиенту говорите, что врачу нравится только своих пациентов осиатривать? Это нормально вообще? Звонок сброситлся, но и перезванивать нет желания 🤦🏻♀️
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона и дату звонка, чтобы мы могли прослушать запись
Никогда не делайте так, как вы сделали. Записываться к кому придётся, к кому предложит администратор — путь к потере денег, нервов и порой здоровья.
Комментарий скрыт
Мне надо было срочно посмотреть уровень вод в животе, срочно понимаете? Здесь была запись как раз срочно. Мой центр в который я обычно хожу забит под завязку. А мне надо было срочно 👆🏻 И я звонила именно с этим основопологаюшим фактором. Думаю количество вод везде могут посмотреть при беременности. И нет администратор не выясняла постоянный ли я клиент. Ну вернее нормальный бы администратор уточнила вначале ФИО заглянула в карту и тогда уже предлагала врачей. Здесь же я услышала просто дичь неадекватного администратора, который не клиентоориентирован абсолютно и не имеет чувство такта. У меня сложилось впечатление что я отброс какой то раз я не наблюдаюсь у такого крутого доктора, администратор так и сказал врач супер.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш номер телефона и дату звонка, чтобы мы могли прослушать запись
Здравствуйте, мне на всеобщее обозрение вам контакт оставить? 26.03.2021 16.53, конец моего сотового телефона 5665